1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?
2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?
3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.
4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ну давайте быстрее
ответьте,.Хотя бы на второй четвертый
Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
27
tanya141220066
середнячок
3 ответов
240 пользователей, получивших
1
Объяснение:
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Николай Рубцов "Тихая моя родина!.." прекрасно описал свое видение природы и Родины,которую он любил и почитал. Ему близки были его дом, могила матери, старая школа,где он когда-то учился. Все эти воспоминания грели его сердце и он хотел эти чувства передать свои читателям. Великолепно звучат первые строки этого стиха:" Тихая моя родина! Ивы, река, соловьи... Мать моя здесь похоронена В детские годы мои". Он с тоской вспоминает о той речке, в которой он плавал и ходил рыбачить в детские годы, все изменилось со временем, все поросло травой, заполонило тиной и болотом, люди вырыли там канал. Хорошее время ушло,детство как и его беспечная веселая жизнь здесь в родном краю.Он пишет, что все помнит и ничего не забыл.В его строчках чувствуется тоска и боль о Автор пишет , что его связь незримая с этим местом , останется навсегда. Н. Рубцов делает акцент на своём восприятии родины -словом “тихая”. И он не один раз повторяет это слово - тихая. Тихая – это значит , негромкая, неторопливая, неприметная, кроткая, смиренная. В этом слове также заключено многое другое: это и черты русского национального характера - степенность, осмысленность, размеренность труда. Первая строка в стихе сразу задает тон и стиль всему произведению, свою неповторимую мелодичность. Автор сумел передать все то, что он чувствовал и переживал. И это передается и тем, кто читает строки этого удивительного произведения.
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
svetlanafedencova
1 неделя назад
Литература
студенческий
+10 б.
ответ дан
1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?
2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?
3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.
4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ну давайте быстрее
ответьте,.Хотя бы на второй четвертый
Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
27
tanya141220066
середнячок
3 ответов
240 пользователей, получивших
1
Объяснение:
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Объяснение: