Перечитай эпизод из сказки К.Г. Паустовского «Теплый хлеб». Найди в тексте и выпиши по одному примеру языковых средств: эпитет, сравнение, олицетворение, метафору. Объясни,
с какой целью автор использовал данные изобразительно-выразительные средства.
…Ночью Филька слез с печи. Бабка спала, сидя на лавке. За окнами воздух был синий, густой,
страшный… Филька запахнул тулупчик, выскочил на улицу и побежал к мельнице. Снег пел под
ногами, будто артель веселых пильщиков пилила под корень березовую рощу за рекой… Черные ивы
около мельничной плотины поседели от стужи. Воздух колол Фильке грудь. Бежать он уже не мог, а
тяжело шел, загребая снег валенками.
Филька постучал в окошко Панкратовой избы. Тотчас в сарае за избой заржал и забил
копытом раненый конь. Филька охнул, присел от страха на карточки, затаился. Панкрат отворил
дверь, схватил Фильку и втащил в избу.
- Садись к печке, - сказал он. – Рассказывай, пока не замерз.
Филька, плача, рассказал Панкрату, как он обидел раненого коня и как из-за этого упал на
деревню мороз.
№ Изобразительные
средства
Примеры Роль худ. приема в отрывке
1. Эпитет
2. Сравнение
3. Олицетворение
4. Метафора
Извините если коротко((
Объяснение:
Когда Эми закончила читать письмо, она подумала, что это не может быть правдой!
Привет, меня зовут Маргарет и я старшая сестра Эми. Когда эта малышка народилась, папа был очень зол, он очень хотел мальчика. Но вот незадача, народилась прекрасная девочка, которая не понравилась нашему отцу, тем самым он ушел из дома и больше не возвращался. Мы хотели с мамой уберечь Эми, тем же сказав то что отец уехал по делам, и не знает когда вернётся.
Шли годы, месяца. Но Эми так и не знала кто ее отец, и где он, она мучала нас. вопросами " Маргарет, а где наш папа? Почему он так надолго уехал?". Мне было больно смотреть. на Эми, которая хотела отцовскую любовь. Но в один день, кто-то отправил письмо на имя "Эми Валгтер" , мне показалось это странным и я пошла подсмотреть письмо которое прислали моей сестре, но меня удивило то что, отправитель был "Корнем Валгтер"..
2.Розбіжності про вибір фаху.
3.Впевненість Джорджа
4.День читання
5.День освіти
6.Джордж стане ніким
7.Інтернат для недоумків
8.Не змирення з тим,що він не став програмістом
9.Знайомство з дипломованим істориком
10.Навчання задо книг
11.Джордж не такий як всі
1.Мечта стать дипломированным программистом
2.Разногласия о выборе профессии.
3.Уверенность Джорджа
4.День чтения
5.День образования
6.Джордж станет никем
7.Интернат для придурков
8.Не смирение с тем,что он не стал программистом
9.Знакомство с дипломированным историком
10.Обучение с книг
11.Джордж не такой как все