Перечитайте монолог Ромео в начале отрывка и ответьте на во Как драматург передаёт чувства влюблённого юноши, используя художественные
сравнения?
2. Как взволнованность речи Ромео передана средствами синтаксиса?
3. Какие сомнения терзают Джульетту в монологе «Моё лицо темнота...»? Най-
дите элементы монолога в этом диалоге. Для чего такой приём использует драматург?
4. Почему Джульетта, поэтически настроенная, влюблённая девуш
ронка грубым словом «горлодёр»?
5. Какие трагические предчувствия звучат в диалоге влюблённых (сцена 5, акт 3)?
РЕБЯТА ОЧЕНЬ
1)Первобытные натуры, размышляет герой, – совсем незнакомый мне народ, со странными обычаями, своеобразным языком и уж, наверно, какое множество поэтических легенд, преданий и песен! Всё это так привлекательно для начинающего писателя! Но в деревне, кроме охоты, нечем заняться. Иван Тимофеевич не может сойтись с местной "интеллигенцией" в лице ксендза, урядника и конторщика, не удаётся установить контакт и с крестьянами.
2)Олеся отличается от женщин светского круга самобытной, свободной натурой, первобытным воображением. Иванова Тимофеевича поражают её изумительные гибкий подвижный ум.
к сожалению ответ на 3 вопрос я не знаю(
Лучше всего у Михаила Васильевича получалось писать оды, некоторые из которых были опубликованы. Также у писателя Ломоносова есть в активе две трагедии, а также огромное количество различных стихотворений на все случаи жизни.
Творчество Ломоносова в литературе достигло своей вершины, когда он писал оды значимым событиям, таким как восшествие на престол Екатерины II. В его произведениях было что-то необычное, хотя, как поэт Михаил Васильевич мировую славу так и не получил. Сочетание учёности и натурализма добавляло в произведения какой-то изюминки, которую не найти у других поэтов.