Перечитайте рассказ А. П. Платонова «Юшка» и ответьте на во Почему в тексте говорится о слепоте (Юшки и окружающих)? Сформулируйте, в чём особенности конфликта рассказа: какие люди противопоставляются друг другу?
2.Почему в конце рассказа Юшка взбунтовался?
3.Умер ли Юшка, а вместе с ним и сокровенный смысл его жизни?
1) Читатель является главным потребителем искусства. Только читатель может по достоинству оценить или раскритиковать произведение.
2) Читатель вдохновляет писателя. Только изучая аудиторию читателей подобных произведений писатель сможет создать действительно стоящее произведение.
3) Так как читатели все разные люди от садичных детей до пожилых людей. Благодаря большой аудитории писатель может сделать произведение понятным для всех. А как известно все простое-гениально.
4) Ну и самое элементарное- Небыло бы писателя без читателя
Задание 1: Допишите окончания пословиц:
Пень не околица, ГЛУПАЯ РЕЧЬ НЕ ПОСЛОВИЦА.
Своя земля и В ГОРСТИ МИЛА.
Задание 2: Допишите начало пословицы:
ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ, так и в лес не ходить
ГОВОРИТ ДО ВЕЧЕРА, а слушать нечего
МАЛЕНЬКОЕ ДЕЛО лучше большого безделья.
Задание 3: По одной из них придумайте короткий рассказ.
Волков бояться, в лес не ходить.
Значение: нечего браться за дело, если страшишься предстоящих трудностей.
Рассказ: В пятницу у мамы был день рождения, поэтому я со своей младшей сестрёнкой решили испечь ей торт. Придёт она после работы, а мы её поздравим и порадуем. Я нашла рецепт и достала все необходимые ингредиенты. Моя сестра Ася наблюдала за моими приготовлениями, а потом сказала: "Может испечем что-нибудь полегче. Если у нас не получится, мы испортим много продуктов и расстроим маму".
"Ну уж нет, - сказала я , - волков бояться, так в лес не ходить. Всё у нас получится!"
Торт вышел красивый и вкусный, поэтому мама была очень рада нашему подарку.