В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
алиса2343
алиса2343
30.07.2021 17:10 •  Литература

Перекажіть від імені Хелін Стоунер історію, яка прозвуча ла на Бейкерстріт.

Показать ответ
Ответ:
Nyashka12
Nyashka12
27.01.2023 09:53

Уровень восприятия ребенком литературного произведения устанавливается на основе анализа результатов читательской деятельности (ответов на вопросы к тексту, постановки вопросов и т.д.) с точки зрения ребенка к образной конкретизации и образному обобщению. Поскольку художественный текст допускает возможность различных трактовок, в методике принято говорить не о правильном, а о полноценном восприятии. Под полноценным восприятием понимается читателя сопереживать героям и автору произведения, видеть динамику эмоций, воспроизводить в воображении картины жизни, созданные писателем, размышлять над мотивами, обстоятельствами, последствиями поступков персонажей, оценивать героев произведения, определять авторскую позицию, осваивать идею произведения, т.е. находить в своей душе отклик на поставленные автором проблемы. Полноценное восприятие произведения свидетельствует о высоком уровне литературного произведения. Наличие более низких уровней связано со степенью образной конкретизации и образного обобщения.

Для детей младшего школьного возраста характерны четыре уровня восприятия, выдвинутые М.П. Воюшиной. Рассмотрим их, начиная с наиболее низкого.

1. Фрагментарный уровень

У детей, находящихся на фрагментарном уровне, отсутствует целостное представление о произведении, их внимание сосредоточенно на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами. Непосредственная эмоциональная реакция при чтении или слушании текста может быть яркой и достаточно точной, но дети затрудняются в словесном выражении своих чувств, не отличают динамику эмоций, не связывают свои переживания с конкретными событиями, описанными в произведении. Воображение развито слабо, воссоздание образа на основе прочитанного подменяется обращением к жизненным впечатлениям. Дети не всегда могут определить мотивы поведения персонажа, не соотносят мотивы, обстоятельства и последствия поступков героя, поэтому их мнение о поступках героя бывают неверными с бытовой точки зрения. Отвечая на вопросы учителя, школьники не обращаются к тексту произведения, неохотно выполняют задание, часто отказываются говорить.

Художественное произведение воспринимается ими как описание случая, имевшего место в действительности, они не различают изображение и изображаемое, не пытаются определить авторскую позицию, не обобщают прочитанное.

При постановке вопросов к произведению дети, находящиеся на фрагментарном уровне восприятия, или вовсе не справляются с заданием, или ставят 1-2 вопроса, как правило, к началу текста.

0,0(0 оценок)
Ответ:
glebik28898
glebik28898
13.03.2023 16:00

Борис Полевой в своей книге «Повесть о настоящем человеке» описывает героический подвиг Алексея Мересьева. Эта удивительная книга об удивительном человеке. Борис Полевой восхищается этим мужественным человеком и, написав свое произведение, он дает читателю почувствовать всю боль, которую пришлось пережить Мересьеву. Сам автор тоже сражался на фронтах Великой Отечественной, да иначе и не могло быть, ведь только человек, переживший сам все ужасы войны, мог так точно передать все события тех военных лет.

Прочитав эту повесть, я была поражена тем мужеством, силой воли, которыми обладал лётчик Мересьев. Часто в художественной литературе присутствует вымышленный сюжет, вымышленные герои, а это произведение написано на основе реальных событий, и такой летчик жил, воевал, был сбит и сумел преодолеть страх, боль и снова сесть за штурвал самолёта- Алексей Петрович Маресьев, который с первых дней Великой Отечественной войны был в действующей армии и воевал на Северо-Западном фронте. Узнав, что такой человек защищал нашу Родину, я решила узнать о нём поподробнее. Во время одного из воздушных боёв самолёт Маресьева был сбит,18 суток полз лётчик в лесу по снегу к своим. Его обнаружили в бессознательном состоянии с обмороженными ногами деревенские мальчишки. В госпитале имени Н. Н. Бурденко Алексею Маресьеву ампутировали голени обеих ног. Долго лечился, учился ходить на протезах и упорно добивался от комиссий разрешения летать. С июня 1943 года Маресьев опять в боевом строю, воюет в составе 63-го гвардейского авиационного истребительного полка. За военные годы Алексей Петрович сделал около ста вылетов, сбил одиннадцать самолетовпротивника (четыре - до ранения, семь - после). 24 августа 1943 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Полковник в отставке А. П. Маресьев награжден двумя орденами Ленина, орденами Октябрьской Революции, Красного Знамени, Отечественной войны 1-й степени, двумя орденами Дружбы народов, Красной Звезды, Знаком Почета, "За заслуги перед Отечеством III степени, медалями, иностранными орденами. Его именем названы малая планета Солнечной системы, общественный фонд. 18 мая 2001 года этот прославленный летчик умер. Он был героический, целеустремленный, выносливый и, конечно же, верящий в жизнь человек, в то, что, не смотря ни на что, нужно жить дальше, преданно служить Родине, семье. Своим подвигом Алексей внушает надежду, веру в то, что можно все трудности преодолеть в жизни.. Люди, раненые на фронте и не желающие жить после ранения, думавшие, что они уже ни на что не , хотели жить дальше, узнав о подвиге Алексея Мересьева.

Мне кажется, что повесть Б. Полевого будет читаема во все времена, потому что настоящими Героями восхищаются всегда.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота