В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дэн165
дэн165
03.06.2022 11:48 •  Литература

• Перенесите таблицу в тетрадь. Составьте словарь сказочных героев, дайте им краткую характеристику.
Герои фэнтези
Их характеристика
Гоблины Высокие, сильные и злые мифические существа, похожие на лю-
дей, но безобразные и жестокие. Гоблины обитают в подземельях,
пещерах, эксплуатируют рабов, похищают чужие сокровища.
Тролли
Эльфы
Гномы
Хоббиты​


• Перенесите таблицу в тетрадь. Составьте словарь сказочных героев, дайте им краткую характеристику.

Показать ответ
Ответ:
lacshenova
lacshenova
20.03.2023 06:37

1) Напиши композицию рассказа

Композиция рассказа достаточно сложная, многослойная. Она включает в себя речевые и портретные характеристики мальчиков, их рассказы, обрамленные воспоминаниями рассказчика, а также лирические пейзажные зарисовки.

2) Составь цитатный план рассказа

1) Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба

2) Да это я совсем не туда попал

3) Парахинские кусты!

4) Да где же это я?

5) Этот луг славится в наших околотках под названием Бежина луга.

6) Детские звонкие голоса раздались вокруг огней

7) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним

8) Всех мальчиков было пять

9) я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.

10) Ну, и что ж ты, так и видел домового?

11) глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет

12) видит: у утопленника на могиле барашек, белый такой, кудрявый, хорошенький, похаживает.

13) в родительскую субботу ты можешь и живого увидать, за кем, то есть, в том году очередь помирать.

14) в Шаламове было видать предвиденье-то небесное

15) торжественно и царственно стояла ночь

16) В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры

17) Акулина-дурочка с тех пор и рехнулась, как в воде побывала

18) вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды

19) Месяц взошел наконец

20) Он не утонул: он убился, упав с лошади

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nyashka12
Nyashka12
22.05.2020 09:03

5 классе изучают сказки. волшебные сказки сочинять интересно, нужно помнить что, там обязательно должен быть предмет или герой, не существующий в реальности. вот сюжеты сказок.

сказка «говорящие оценки». один мальчик очень плохо учился. бабушка пыталась ему но мальчишка отказывался. он любил играть на компьютере, сидеть в интернете. уроки он делал буквально за 5 минут. бабушка однажды сказала ему, что дождется он говорящих оценок, тогда узнает, зачем люди учатся. внук долго смеялся. в пятницу учитель выдала дневники, в которых были выставлены оценки за неделю. мальчишка решил посмотреть их до того, как отдаст подписывать маме. открыл дневник и испугался. каждая оценка рассказывала, за что она получена. двойка по математике за задачу, где в ответе получилось ползайца и пол-лисы. такой «уродец» убежал в лес пугать зверей. двойка по географии говорила, что аборигены оказались среди снегов и превратились в сосульки. тройка по музыке пела песню из строчек разных текстов. оценки радовались, что их услышат родители хозяина дневника. мальчишка стал уговаривать их замолчать, обещал показать интересный ролик из интернета. оценки объяснили лентяю, что молчать могут только пятерки. они гордые и важные. немногословны четверки, они стараются быть похожими на пятерки, а вот тройки и двойки болтают без умолку. а больше всех говорит единица. вот было бы здорово, если бы мальчишка на следующей неделе получил единицу. им такая подружка была очень нужна. испугался мальчишка. захлопнул дневник, сел за уроки неделя, оценки получил совершенно другие. открыл дневник, стал прислушиваться – тишина. перевернул страницу назад – опять болтовня. взял скрепку, сжал страницы с плохими оценками и решил их больше никогда не получать.

сказка «книжный червь». жил в лесу червячок. он любил делать проходы в земле. однажды наткнулся червячок на брошенную в лесу «азбуку». очень ему понравился учебник, красочные картинки. буквы показались ему похожими на его подземные тоннели. рядом жила ворона, она когда-то была ручной, жила с людьми и научилась читать. червячок попросил ворону ему выучить буквы. ворона была доброй, да и делать ей было нечего. она научила земляного червя читать. стал он теперь не обычным, а книжным червем, ползал в поисках потерянных книг, читал их, а потом рассказывал, греясь на солнышке, своим друзьям. все книги червь складывал в одном месте, так он создал лесную библиотеку. к нему приходили лесные жители и просили его прочитать им истории про них. лесные друзья искали книги повсюду, библиотека становилась все больше. червь все умнее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота