Житие святого Александра Невского (Первая редакция)
Жизнеописание князя Александра Ярославича, прозванного в народе за победы над шведами и немцами в 1240 и 1242 гг. «Невским» и «Храбрым», создано в начале 80-х г. XIII в. во Владимирском Рождественском монастыре, где князь был похоронен в 1263 г. Отобранные автором эпизоды и факты из жизни князя искусно объединены в «Повести о житии» с художественных приемов, характерных для галицкой литературной школы. Предполагают, что автор Жития был из числа владимирских монахов, а до пострига принадлежал к домашним слугам князя Александра. Древнейший (неполный) список Жития сохранился в составе Лаврентьевской летописи 1377 г., а полный текст дошел до нас в начале Псковской Второй летописи 1486 г. (рукопись Синодальной библиотеки, № 154, ныне хранится в Государственном историческом музее).
Согласно Сократу, именно душа является правильным человеком, его «я». Это отличает его от животного мира. Каждый человек оснащен индивидуальной душой, которая является местом добродетелей. Сократовский лозунг «Познай себя» показал, что нужно отказаться от проблем философии природы и обратиться к антропологическим вопросам. Человек и его добро должны были стать главной проблемой. Новое значение термина «психика» также означало начало этики. Человек должен прежде всего заботиться о добродетели и добре души. Материальные блага гораздо менее важны.
Проблемы, начатые Сократом, были продолжены Платоном, а затем Аристотелем.
Декарт породил новое понимание человеческой души. Этот философ работал над традиционным тезисом в философии Платона, что человек - это душа, которая использует тело. Декарт довел этот тезис до крайности. Его антропологическое видение может быть описано в следующем предложении: Я - мыслящее существо, без тела, целое. Следовательно, согласно Декарту, человек - это душа, «ангел», чисто духовное существо, которое случайно и без каких-либо связей обитает в теле. Это было типичное обращение дохристианского спиритуализма, типичного для ренессансного гуманизма
Житие святого Александра Невского (Первая редакция)
Жизнеописание князя Александра Ярославича, прозванного в народе за победы над шведами и немцами в 1240 и 1242 гг. «Невским» и «Храбрым», создано в начале 80-х г. XIII в. во Владимирском Рождественском монастыре, где князь был похоронен в 1263 г. Отобранные автором эпизоды и факты из жизни князя искусно объединены в «Повести о житии» с художественных приемов, характерных для галицкой литературной школы. Предполагают, что автор Жития был из числа владимирских монахов, а до пострига принадлежал к домашним слугам князя Александра. Древнейший (неполный) список Жития сохранился в составе Лаврентьевской летописи 1377 г., а полный текст дошел до нас в начале Псковской Второй летописи 1486 г. (рукопись Синодальной библиотеки, № 154, ныне хранится в Государственном историческом музее).
Согласно Сократу, именно душа является правильным человеком, его «я». Это отличает его от животного мира. Каждый человек оснащен индивидуальной душой, которая является местом добродетелей. Сократовский лозунг «Познай себя» показал, что нужно отказаться от проблем философии природы и обратиться к антропологическим вопросам. Человек и его добро должны были стать главной проблемой. Новое значение термина «психика» также означало начало этики. Человек должен прежде всего заботиться о добродетели и добре души. Материальные блага гораздо менее важны.
Проблемы, начатые Сократом, были продолжены Платоном, а затем Аристотелем.
Декарт породил новое понимание человеческой души. Этот философ работал над традиционным тезисом в философии Платона, что человек - это душа, которая использует тело. Декарт довел этот тезис до крайности. Его антропологическое видение может быть описано в следующем предложении: Я - мыслящее существо, без тела, целое. Следовательно, согласно Декарту, человек - это душа, «ангел», чисто духовное существо, которое случайно и без каких-либо связей обитает в теле. Это было типичное обращение дохристианского спиритуализма, типичного для ренессансного гуманизма
Объяснение: