В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dashaass554
Dashaass554
11.01.2021 05:51 •  Литература

пересказ знакомства гусара Минского Самсона Вырина и дуси. от лица дуси ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
messor06
messor06
11.08.2020 12:23

1) Основной проблемой, поднятой в пьесе «Недоросль», является проблема нравственного и интеллектуального уровня дворянства. Актуальность низкого уровня образования дворянства в России была особо вопиющей на фоне эпохи Просвещения в Европе.

2) Материнская любовь госпожи Простаковой отличается крайней агрессивностью и грубостью проявлений. В представлении Простаковой, любовью, прежде всего, следует считать готовность даже родному брату «впиться... в харю» и «раздёрнуть ему рыло и уши», если хоть в чём-то задеты интересы Митрофанушки. Получение образования не должно мешать любимому сыну резвиться и уж тем более не  должно отражаться на его здоровье: выбор между уроком и сытным обедом всегда будет сделан в пользу обеда. В финале из любви к Митрофанушке Простакова готова пойти и на преступ¬ление (похищение Софьи), и на показное раскаяние. Но главное для неё — воспитать Митрофанушку на¬стоящим Простаковым: «Из нашей же фамилии Простаковых, смотри-тка, на боку лёжа, летят себе и чины».

3) Без определенных знаний и умений, нельзя браться за ту или иную деятельность.

4)А) один из жанров лиро-эпической поэзии с драматическим сюжетом;(НЕ УВЕРЕН)

5) В) литературный жанр, короткое иносказательное произведение, чаще всего в стихах, в котором содержится поучение мораль;

6)Б) все жанры делились на «высокие» и «низкие»;

В) строгое деление героев на положительных и отрицательных;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vvoovv123
vvoovv123
26.08.2020 01:11

История создания – было написано в 1822 г., когда В. Жуковский уже сформировался как поэт и был известен в литературных кругах.

Тема стихотворения – красота и характер моря.

Композиция – произведение условно делится на смысловые части: описание спокойного моря и пейзаж, воспроизводящий бушующие морские просторы. Формально стихотворение не делится на строфы.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – четырёхстопный амфибрахий, строки не рифмуются.

Метафоры – «ты живо; ты дышишь смятенной любовью, тревожною думой наполнено ты», «что движет твоё необъятное лоно», «ты бьёшься, ты воешь, ты волны подъемлешь», «ты, небом любуясь, дрожишь за него».

Эпитеты – «безмолвное море, лазурное море», «земная неволя», «далёкое, светлое небо»,

Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/zhukovskiy/more.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота