Один раз когда у нашего класса был урок математики вдруг наалось землетрясение открылся портал и засосал нас мы оказались на каком то корабле в космосе у учительницы началась паника у мы начали ее успокаивать потом осмотрели корабль он был пуст мальчики нашли комнату где было много много кнопок и мы начали разбираться как ими управлять и так мы летим но неизвесно куда ведь мы не вим где земля вдруг мы увидели какую то планету и приземлились туда этапланета была с такой интересной мне захотелось выйти но учительница запретила выходить и мы столпились у окна и начали разглядывать ети растения были такие большие они были яркие и красочные а еще они светилсь и вдруг кто большой и огромный шел прямо на нашу сторону мы все перепугались и собирались улететь но вдруг прозвенел будильник и я проснулась и сказала хорошо что это был всего лишь сон ( поставишь там точки где надо)
Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»
Выдели два правильных ответа.
Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?
Верных ответов: 2
1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.
2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.
3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.
Объяснение: