Перескажите основное содержание текста от лица ученого, выступающего перед школьниками, выразите свое отношение к проблеме. (Выполнить письменно, сжатое изложение 50 – 70 слов) “Некто возымел желание повесить картину. У него есть гвоздь, но нет молотка. И наш герой решает одолжить молоток у соседа, но потом его одолевают сомнения: “А вдруг сосед не захочет дать мне свой молоток? Он так нехотя мне ответил, когда я вчера с ним поздоровался. Конечно, может, он просто спешил. Или же нарочно притворился, будто ужасно спешит, а на самом деле хотел избежать разговора, потому, что он плохо ко мне относится? Я всегда с ним любезен. Непонятно, что он против меня имеет, но здесь явно что-то не так. Если бы кому-нибудь понадобился мой инструмент, я бы дал его без всяких разговоров.
Почему он не хочет одолжить мне свой молоток, что я его съем, что ли? Да и вообще не понимаю, как можно отказывать людям в такой пустяковой Может он решил, что раз у него есть молоток, а у меня нет, значит, я у него в руках? Наш герой вскакивает, мчится к квартире соседа и звонит в дверь. Ничего не подозревающий сосед открывает дверь, но не успевает произнести и слово “Здравствуйте”, как на него обрушивается крик нашего героя: “Да сдался мне твой молоток!”
Смех в совершенно неподходящее время и в неподходящем месте может очень смутить, и часто это естественная реакция людей, которые сталкиваются лицом к лицу со стрессовой ситуацией. Дело в том, что смех нам почувствовать себя лучше, несмотря на то, что происходит вокруг, даже если дела совсем плохи.[1] Эта защитная реакция нам снизить уровень стресса и давление, которое мы чувствуем из-за того, что произошло. Но если смех в неуместных ситуациях буквально мешает вам жить, начните бороться с этой привычкой. Если это не сработает, нужно будет найти основные причины, которые заставляют вас следовать этой привычке. И даже если вы не сможете перестать смеяться в неподходящее время, вы точно сможете уладить эту ситуацию.