В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
topovychuvak
topovychuvak
05.10.2021 07:34 •  Литература

Первый раз мы встретились в лесу. она сидела на тропинке, большая, грузная, и тяжело дышала, как человек, одышкой.она сидела на тропинке и смотрела на меня. а я смотрел на жабу и вспоминал множество небылиц, которыепрочитай тексты и выполни 9—161метапредметные результаты. 5 класс. вариант
1рассказывают об этих животных. однажды кто-то объяснилмне, что всякие небылицы о жабах рассказывают потому,что они некрасивы, даже уродливы, и поэтому производят отталкивающее впечатление. но вот сейчас, разглядывая сидящую передо мной жабу, я понял, что это неправда, что не такая уж она
уродливая. может быть,с первого взгляда жаба действительно не кажется красавицей, но стоит ли судить по первому взгляду? и будто для того, чтобы я мог убедиться в своей правоте, произошла новая встреча с жабой.теперь эта встреча произошла не в лесу, а в дальнейчасти нашего двора. конечно, это была
другая жаба, номне почему-то хотелось, чтоб это была та самая, которуюя видел в лесу. чтоб она каким-то образом попала во дворнашего старого дома, полюбила его, как любили этот двормы, мальчишки, и осталась тут жить.я стал часто наведываться к старому пню и иногдавстречал там жабу.в библиотеке я
взял книги о жабах, ящерицах, лягушках и в одной из них прочитал, что жаб можно приручить. там даже рассказывалось, как это сделать. и вот,купив в зоомагазине мучных червей, я стал приходитьк жабе не с пустыми руками, а с «подарками».сначала жаба совершенно не реагировала на мои подношения, хотя я
делал всё по правилам: насаживал червячка на кончик длинной лучинки и подносил чуть ли нек самому рту жабы. но она оставалась равнодушной.я снова принялся перечитывать книжки и узнал, что жабыхватают только движущиеся предметы. тогда я стал, подсовывая жабе червя, медленно крутить палочку. это
тожесначала не производило впечатления. но я смотрел на червя не спуская глаз и всё-таки не заметил, как он исчез. со вторым произошло то же самое.и с третьим, и с они исчезали как по волшебству, а жаба по-прежнему сидела неподвижно, будтои не она вовсе была виновницей исчезновения червей.с этого
дня я каждое утро в один и тот же час приходил к старому пню и в одном и том же месте находилмою жабу. казалось, она поджидает меня.говорят, что жабы а я видел перед собойудивительные золотистые глаза, большой беззубый рот, придававший ей какое-то доброе выражение, нежную кожицу на брюшке,
трогательные, кажущиеся такими передние лапы, и мне казалось, что была она красива.ну почему, почему этого не видят другие? почему люди так часто видят то, чего нет, и не заме как ты понимаешь смысл последнего предложения из текста № 2? почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того,
что есть? ! запиши и обоснуй свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
Nimfa48
Nimfa48
07.03.2021 04:05

произведение м. ю. лермонтова «герой нашего времени» - повествование об сложном и интересном человеке, чья жизнь не всегда складывается так, как ему хотелось. и причины его внутренних метаний таятся в его же многогранной и зачастую противоречивой натуре.

печорин – это, безусловно, герой. герой произведения, герой, как яркий представитель целого поколения одаренных, всесторонне образованных молодых людей того периода времени. он эрудирован, он способен к анализу и не чужд обычных человеческих переживаний и эмоций. но, несмотря на это, жизнь его бедна. его искания подчас бесцельны, а поступки весьма далеки от благородных. и если печорина можно назвать героем своего времени, то лишь в смысле того собирательного образа, который автор представил на честный и неподкупный читательский суд.

что же касается понятия герой в его истинном значении, то едва ли печорин может приблизиться к этому гордому и блистательному званию. сам автор справедливо отнес своего персонажа к категории лишних людей, которые, невзирая на свои несомненные достоинства, не могут найти своего места в обществе. безусловно, винить печорина в грехах и изъянах самого общества было бы неразумно, и его частые протесты против общепринятых правил и устоев иногда вполне справедливы. ведь именно несовершенство законов, порядков и моральных норм того времени и порождало подобных печорину людей, на многое способных, но, в то же время, безрассудно и безрадостно проживающих свои молодые годы.

образ печорина, зачастую совершенно не героический в истинном смысле этого слова, способен вызвать самые разноплановые чувства – и ненависть, и презрение, и обычное человеческое сочувствие. достойны уважения его стремление к правде, железная воля, жажда деятельности. однако непримиримые противоречия с обществом, которое еще не способно понимать и принимать людей такого склада, сделали из него «нравственного калеку», который превосходно осознает свою ненужность в этой жизни и, в то же время, испытывает внутренний бунт против несправедливого к себе отношения. и этот внутренний конфликт на протяжении всего произведения терзает и мучает героя, который иногда находит своей личной трагедии совершенно неожиданные выходы.

сильный и страстный, проницательный и выносливый, печорин, тем не менее, носит черты всеобщей «болезни» того поколения, не оставляя читателю шанса до конца разгадать его натуру и, разгадав, полюбить ее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanaoneshko562
yanaoneshko562
03.04.2023 18:54

ответ:Произведение начинается с воспоминаний автора о том, что когда вместе с другом они хотели знать все науки. Тогда они были уверены, что никаких преград нет, и главное не бояться, иметь желание, любить Родину. Они думали, что вернуться в родной край как московские гости, будут гордостью для своих родителей. Но тогда они не знали, что приготовила им судьба и что придется им пережить.

Сын за отца не отвечает.

Эти слова принадлежат Сталину. А писатель,  таким образом, обращается к молодому поколению, потому что сейчас эти слова не могут быть в серьез восприняты. Но были времена, когда если не повезло с такой графой, были просто брошены обществом. От них отворачивались друзья, близкие и родные люди и даже если у “сына” не было никаких поступков, то он отвечал за деяния своего отца. И после этого заявления Сталина все изменилось. Но ему даже и в голову не могло прийти, что сыну порой приходилось отвечать за деяния отца, которые тот и не совершал. Автора обвиняют в сердобольности. Но ему надоело слышать эхо лет, ведь они миновали. Но крестьяне никогда не упреков власть, а наоборот благодарил. Каждый верил после этого заявления, что справедливость восторжествует.  Тех, кого выселили, надеялись на возвращение на Родину, ведь они перешли в рабочий класс.

У советских людей появился новый Бог, Сталин. Он призывал отказаться от отца и матери. Особенно это коснулось окраин. Автор делает примечание, что отец должен отвечать за своих детей, но вот сам Сталин ни за одного из детей не ответил

О памяти

Автор говорит, что нельзя забывать тех, кто погиб в лагерях. Он знает и понимает, что все знали о репрессиях, даже если лично они кого-то не коснулись. Автор считает, что новое поколение тоже должно знать историю. И хотя Сталин был популярен  у народа, но это только потому что хватит и не только его одного. Автор вспоминает Ленина, который не любил рукоплескания. Он проводит анализ и приходит к выводу, что во всех бедах виноваты сами люди и только самим теперь проедется это расхлебывать. Но если вдруг хочется вернуть былое, то нужно позвать дух Сталина. Но автор не сожалеет о том, что так все сложилось, а никак было в детских мечтах.

Это произведение уникально тем, что человек решает переосмыслить все трагические события И собственная судьба кажется отражением многих судеб, которые были погублены в лагерях.  Без не может быть настоящего, и даже насколько бы оно не было трагичным и печальным.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота