В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pdv20
pdv20
04.03.2023 23:39 •  Литература

Петух ходил с важно поднятой головой. когда кто-нибудь из протягивал ему угощенье, он сначала внимательно разглядывал, что там лежит на ладошке, и, если ему не нравилось, проходил мимо. я долго любовался петухом. уж он был наряден! любой сельский двор мог бы украсить. что – двор? всю улицу! но что делает красавец в московском скверике, зажатом со всех сторон домами? как он сюда попал? - это твой петух? – спросил я одного серьёзного мальчика, который, заложив руки за спину, ходил за петухом. - нет, он бабушки наташи… вон она на лавочке сидит. я подошёл к старушке в белом платочке. - какой красивый у вас петух, - поздоровавшись, сказал я. – на птичьем рынке купили? - это на каком ещё птичьем рынке? – не поняла старушка. – что вы! я ведь в деревне живу. это меня сын сюда затребовал – ему надо. вот и приехала. а с петухом такая вышла… кур-то своих я у соседей оставила, а его, сердешного, хотела того… в кастрюлю. а он взял да и спрятался. всё кругом облазила – как сквозь землю провалился. ну, отправилась я в дорогу. иду на станцию. километра три уже чую – кто-то у меня позади вроде как бы покряхтывает. оглядываюсь – батюшки! – мой петя. гребень на боку, крыло одно до земли опущено – притомился бедняга. я его начала ругать: то прятался, шельмец, найти не могла, а теперь – ! – объявился. а что мне с тобой теперь делать? а петя мой ещё стоит – голову то поднимет, то опустит, клювик раскрытый, словно сказать чего хочет. и так мне жалко его стало. не виноват ведь он. это я перед ним кругом виноватая. посадила его в корзину. а он тяжёлый – страсть! но ничего – дотащила до станции. села в поезд. и покатили мы с ним в столицу нашей родины… петух, видимо, понял, что речь идёт о нём, подошёл поближе. - а петь-то в москве не разучился? - поёт! и ещё как! – с гордостью сказала старушка. и тут вдруг петух, как в подтверждение этих слов, взлетел на спинку лавочки, вытянул шею, поднатужился и выдал такое радостное ку-ка-ре-ку, что даже на другой стороне улицы прохожие остановились. остановились, повертели головами – не почудилось ли? – нашли глазами певца, улыбнулись и пошли дальше. долго я ещё вспоминал бабушку наташу и её замечательного петуха. как удивительно, без слов они понимают друг друга и друг другу тепло своих сердец. докажи что выражение < > подходит к этому произведению. за ранее !

Показать ответ
Ответ:
camaroSSdodge
camaroSSdodge
27.08.2020 01:45
Да доказываю
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота