пейзаж как средство раскрытия образа героя .
обломов
эпизод : не таков мирный уголок, где вдруг очутился наш герой.
небо там, кажется напротив, ближе жмется к земле, но не с тем, чтобы метать сильнее
стрелы, а разве только, чтобы обнять ее покрепче, с любовью: оно распростерлось так невысоко
над головой, как родительская надежная кровля, чтоб уберечь, кажется, избранный уголок от
всяческих невзгод.
солнце там ярко и жарко светит около полугода и потом удаляется не вдруг, точно
нехотя, как будто оборачивается назад взглянуть еще раз или два на любимое место и подарить
ему осенью, среди ненастья, ясный, теплый день.
горы там как будто только модели тех страшных где-то воздвигнутых гор, которые
ужасают воображение. это ряд отлогих холмов, с которых приятно кататься, резвясь, на спине
или, сидя на них, смотреть в раздумье на заходящее солнце.
река бежит весело, шаля и играя; она то разольется в широкий пруд, то стремится
быстрой нитью, или присмиреет, будто задумавшись, и чуть-чуть ползет по камешкам, выпуская
из себя по сторонам резвые ручьи, под журчание которых сладко дремлется.
вопросы к эпизоду : 1. установите связь между "мирный уголком" и характером и образом жизни обломова.
2. почему обломов любуется крапивой,рябиной у дома пшеницыной,предпочитает тихую,спокойную местность и деревенский быт ?
Поиск...
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
alina2202200783
alina2202200783
05.05.2019
Литература
5 - 9 классы
ответ дан
Надите выразительные средства в произведении М.Ю.Лермонтова "Русалка "1-метафора 2-эпитет 3-олицитворение 4-описание русалки 5-почему русалка печальна
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,4/5
80
taisiachervatuk
хорошист
17 ответов
2.2 тыс. пользователей, получивших
Объяснение:
1. Метафора: Полна непонятной тоской, Добыча ревнивой волны
2. Эпитеты: Серебристая пена, хрустальные города, златые стада, яркие пески, страстные лобзания
3. Олицетворение - Играет мерцание дня
4. Автор не останавливается на уточнении образа русалки, вместо этого он описывает события
5. Русалка одиноко страдает без любви, а витязь получает всю любовь русалок, но он потерял свою жизнь. Русалке остаётся плескать серебряные волны, поднимая воду до луны.
Я считаю Лидию Михайловну положительным героем. Ей знакомы качества как милосердие и сострадание. Увидев разбитое лицо мальчика, учительница сразу спросила, что случилось. А когда узнала, что он играл на деньги, то не потащила к директору, а спросила, что он с ними делает.Также, учительнице было жалко мальчика, она, хотела его чуть подкормить,но когда она звала его на ужин, он в испуге вскачивал и уходил.Как-то главному герою прямо в школу принесли посылку. Он сначала подумал, что ее передала мама. Однако, увидев, что там лежат макароны, сахар и гематоген, понял, что посылка от учительницы: у них в деревне таких продуктов взять было негде.Как-то учительница рассказала, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому. Попросив мальчика «не выдавать» ее никому, женщина показала, как играть в «замеряшки».В один из дней, в самый разгар игры к Лидии Михайловне зашел живший рядом директор. Увидев, что она играет с учеником на деньги, он возмутился. Я считаю, что Лидия Михайловна была не только хорошим учителем, но и человеком. Она потеряла работу, но всё же мальчику.
Объяснение: