письменная работа каким человеком я представляю себе девушку расскажщика по её словам и поступка 10-15 предложений очень Виктория Токарева 'Рождественский расказ '
Вшесть лет мальчик причитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал еще один рисунок – удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить «эту ерунду» - по их словам, следовало больше заниматься , , правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал летчиком. но он не забыл свой детский рисунок и показывал его тем взрослым, которых считал разумнее остальных. но все отвечали, что это шляпа. и летчик жил в одиночестве – ему не с кем было поговорить, пока он не встретил маленького принца.
В рассказе Яковлева "Учитель истории" мы узнаем об учителе, который совершил подвиг. Во времена войны он храбро отправился на смерть вместе со своими учениками. Тогда детей вели на расстрел, но учитель не смог бросить своих ребят. Это настоящий герой. Именно он научил детей гибнуть достойно избежать паники и страха. Но среди путешественников есть еще один учитель истории - Иосиф Ионович. Он войну и теперь рассказывает ребятам о своих ранениях. Роль учителей в жизни ребенка по мнению Яковлева неоценима, ведь именно они предоставляют настоящие жизненные уроки.