В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anya2909
anya2909
08.06.2020 18:39 •  Литература

ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВО К РАССКАЗУ «Живое пламя» 1. Назовите детали, свидетельствующие об одиночестве женщины, о затаённой печали, переполнявшей её сердце. 2. Как вы считаете, почему тётя Оля занимается разведением цветов? 3. Почему рассказчик посеял маки? 4. Какие художественные приёмы использует автор при описании маков? 5. Как изменилось отношение героев к макам? 6. Докажите, что маки-полноправные герои рассказа.

Показать ответ
Ответ:
никт11
никт11
25.04.2023 18:01
  Сказка "Три поросенка", переведенная Сергеем Михалковым, относится к сказкам о животных. Здесь в качестве главных героев выступают три поросенка и волк. Причем три поросенка - положительные герои,а волк - отрицательный.
  Эта сказка - кумулятивная, цепевидная. В ней постоянно повторяется мотив о том, как волк пытается разрушить домики поросят. Еще тип этой сказки - конечный, потому, что в конце концов, поросята прячутся в надежном каменном доме и, как бы прискорбно это не звучало, варят волка заживо. Здесь можно сказать, что эта сказка - комическая, потому, что сильнейший (волк) "проигрывает" более слабым (поросятам).
  В этой сказке так же есть мораль, поучение. До того как встретиться с волком, братья знать друг друга не хотели, жили раздельно и так далее. Но после того, как они одолели волка все вместе, они поняли, что такое настоящее братство и стали жить дружно и научились трудиться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nasty301
nasty301
06.06.2021 17:08
  В рассказе Б. Л. Васильева "Экспонат №" фигурирует война, которая стала главной темой в творчестве писателя. Произведение несёт в себе глубокий смысл, я считаю, что его следует прочитать.

      Ключевым моментом рассказа является его конец, он воспринимается тяжело и с огромной обидой за Анну Федотовну. Я до последнего момента надеялась, что дети всё-таки не решатся на подлость по отношению к несчастной старушке. Я думаю, что инициатором такого поступка (кража писем, которые Анна Федотовна получала от сына) была именно «большая девочка», которая позволяла себе разговаривать с Анной Федотовной в грубом тоне.

     Мне кажется, что эта девочка слишком рано «повзрослела». Потому что ребёнок не может быть настолько циничным и посметь забрать у Анны Федотовны единственную память о сыне.

     Я считаю, что письма, которые женщина бережно и трепетно хранила, просила свою внучку перечитывать ей только копии, были частью её души. Потому что они были памятью о её сыне, а для любой матери ребёнок и семья – это самое ценное в жизни. Очень тяжело было читать предложения  №51-53, в которых описаны чувства Анны Федотовны. Ей казалось, что «ослепла и оглохла не только она сама, но и её душа».

     Мне жаль её. И было жаль с самого начала рассказа. Она потеряла сына, потеряла зрение, потеряла письма, вместе с которыми потерялась и часть души женщины.

     Я считаю, что дети поступили отвратительно. Никакой музей не стоит страданий женщины, а тем более матери, потерявшей своего ребёнка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота