Письменно ответить на во по произведению В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
• «Преступное решение», принятое Витей, повлекло за собой цепочку других «преступлений». Назовите их.
• Какое преступление можно считать самым серьезным?
• Найдите в тексте слова, свидетельствующие о твердом намерении героя больше не идти по той скользкой тропинке лжи и обмана, на которую толкнул его Санька.
• Что более всего заставило героя раскаяться в содеянном: страх перед бабушкой или угрызения совести?
• Почему бабушка не пошла разыскивать внука, чтобы наказать, а дождалась его возвращения домой?
• Зачем бабушка рассказывает всей деревне о том, что ее внук натворил?
данных произведений нас не покидала мысль о том, что таких жертв тяжелой, беспросветной жизни бедняков, бесправных и отверженных от общества, немало. Между героями произведений много общего. Но главное, что объединяет самих писателей, - это боль за то, в каких бесчеловечных условиях живут эти маленькие существа.
Объяснение:
мы узнали, что писателей разных литератур и времен волновали одни и те же проблемы: положение детей в обществе, протест против бесправия.В литература), трактир, франк, су, Монфермейль (французская литература), елань, даарда, хотон, юрта, камелек (якутская литература).В портретной характеристике детей (Валека, Маруси, Козетты, Хачыгыра) много общего.
Объяснение:
Когда Хлестаков попадает в общество города N, то местные чиновники принимают его за ревизора, так как его внешний вид вполне соответствовал этой должности. Так, по приезду в город, чиновники стараются во всём угодить Хлестакову, встречают его хлебом и солью, предлагают взятки. А когда узнают, что Хлестаков - не ревизор, а настоящий ревизор вот-вот прибудет в город, то появляется немая сцена, которая и заканчивает комедию. Тем самым Гоголь хотел показать, какое удивление и осознание свершившегося царило в обществе невежественных чиновников, когда они получают ошеломляющую новость.