В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sulfaandrey
sulfaandrey
07.05.2022 19:24 •  Литература

Письменно ответить на вопросы по произведению "19 октября". -К кому обращается поэт? Найдите обращения в тексте. Выпишите.
-Какое впечатление оказало на вас стихотворение? Меняется ли настроение во время прочтения?
-Первая строфа стихотворения несёт в себе определенный смысл. Какой?
--Возникает ли с третьей строфы ощущение, что Пушкин не один? Почему?
-Кто из лицеистов тоже не смог побывать на встрече?
- В какой строфе мы видим, что настроение резко меняется?
-Кто из друзей посетил Пушкина в Михайловском?
-Как сложилась судьба бывших лицеистов?
-О чём говорит поэт в 15 строфе?
-Как после этого меняется настроение героя?
-Почему Пушкин упоминает царя?
-К кому обращается поэт в последней строфе стихотворения?
-Как поменялось настроение в конце стихотворения?
-Так что же для А.С.Пушкина значила дружба?
-Можно ли стихотворение «19 октября» назвать гимном дружбы?

Показать ответ
Ответ:
максир
максир
14.04.2022 12:00

Эпизод который произвел на меня самое большое впечатление в рассказе "Муму"

На меня произвела большое впечатление кульминация этого рассказа, а именно когда Герасим приютил маленького щенка - Муму, но барыня приказала увезти Муму с её двора, т.к. она оскалилась на неё. Слуги так и сделали, но через некоторое время Муму возвратилась и всё было хорошо, но... Ночью она начала лаять в тот момент когда барыня засыпала, барыня проснулась и приказала убить Муму. Слуги пошли доложить это Герасиму и забрать собаку, но Герасим поняв их жесты объяснил, что сам убьет Муму. Он так и сделал.

Этот эпизод находится в конце текста. Главный герой - Герасим. Автор его называет - "самым замечательным лицом среди всей челяди". Он рассказывает как ему было хорошо в деревне, но плохо в городе, что он был сильным, крепким мужиком и в то же время глухонемым. Из этого можно понять, что автор проявляет к Герасиму жалость и милосердие. Автор описывает его, как мужчину около сорока лет и двух верст высотой. Он наделил своего героя богатырской силой и большим, добрым сердцем. Большая часть текста состоит из монолога, но диалог так же присутствует. Рассказ "Муму" мне не понравился, его грустная кульминация еще на долго останется в моей память. Данный рассказ заставил меня плакать. Перечитывать его второй раз я не решусь.

Автор - Бородушкина Арина

Надеюсь удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
СоваИгорь
СоваИгорь
17.08.2021 16:01

Всякая дорога начинается в В разных эпохах и в разных уголках земли начинают хлопать двери, входить и выходить люди, скрипеть большие деревянные колёса телег и визжать каучуковые шины автомобилей. Множество людей суетится, собирая человека в путь: древние художники украшают стены пещер рисунками, древние астрономы всматриваются в ночное небо, античные философы рассуждают о смысле бытия, средневековые рыцари дерутся на турнирах, а поэт Пушкин Александр Сергеевич сочиняет стихи о любви, сидя у окна своей усадьбы в Болдино. Из-за уха у него торчит гусиное перо, и капелька чернил с остро заточенного кончика вот-вот сорвётся на смуглую кожу и потечёт по щеке густой фиолетовой слезинкой. Однажды всё это – случайно увиденный наскальный рисунок, яркое пятнышко на ночном небе, всплывшая со дна памяти строчка из «Золотого осла» Апулея, вызов в шестую позицию в фехтовании и капелька густых чернил, сорвавшаяся с гусиного пера – основательно перемешается в чьей-нибудь голове и позовёт человека в дорогу. Туриста - на улицу, повара - на кухню, художника - к мольберту, а писателя - к планшету.

Все эти дороги хранятся в нашей голове вместе с пейзажами и чудовищами – и этот мир отражается вовне через наши глаза. Также как через глаза других людей отражаются их миры, в сумме создавая ту общую материю, в которую завёрнута наша Вселенная. Добавим туда отражения глаз собаки и глаз совы, и тысяч других существ, так или иначе существующих и осознающих себя. И множества глаз иных времён и эпох, чьи отражения не умерли вместе со своими творцами, а продолжают жить, запечатлённые кистью, пером, смычком или строительным мастерком. Безличная окружающая среда – та самая, которая якобы существует объективно и независимо от нас – есть совокупность отраженных миров тех, кто жил до нас. До нас лично, и до нас как цивилизации, и до нас как биологического вида. В День пятый творения её уже создавали из первозданного бульона проторазума динозавры и птеродактили, и огромные рыбы морские растягивали мировой океан отражениями бесконечной воды, пока он не сталкивались со столь же бесконечными отражениями суши земноводными. С тех пор борьба стихий – это борьба отраженных представлений о них. В конечном итоге именно мысль порождает извержение вулкана, трясение вод и земель и оледенение целых континентов.

Чем дольше длилась земная история, тем богаче становился окружающий мир. Нас бы удивила скудость и однообразие Эпохи динозавров. Их мозг был крошечным, и воспроизводили они в отражениях своего крошечного разума лишь всё новые и новые виды себе подобных. Люди спорят о том, какой формы в те времена была наша планета. Плоской, как в начале средних веков, или же круглой, как сейчас? И имела ли она вообще какую-нибудь форму, если о том никто не думал? Последнее представляется наиболее вероятным: к Пятому дню творения Богом была создана изящная планета, формирующая и ограничивающая сама себя. Она находилась в трех состояниях сразу: твёрдом (суша), жидком (океан) и газообразном (воздух). Примитивная мысль морских существ бесконечно воспроизводила одно и тоже – мировой океан. Он мог бы не иметь ни конца и ни края и заполнить солёной водой всю Вселенную, если бы его не ограничивала столь же упорная мысль о тверди земноводных и о воздухе всех дышащих и всех летающих. Также и твердь, воспроизводимая теми, кто жил под землёй, ограничена была водой и воздухом. Последний же был ограничен дальностью полёта птеродактилей. Они питались живущим (или произрастающим) на земле и под водой и не могли улетать далеко в космос от морей и суши.

Творческое начало самого последнего человека куда больше, чем всех динозавров вместе взятых. Он может создавать миры, как некогда английские преступники, которых Скотланд-Ярд отправлял на кораблях умирать в море. Корабль за кораблём они мечтали о земле обетованной, где могли бы скрыться ото всех и жить по своим правилам, где всё было бы наоборот, и, в конце концов, эта земля материализовалась в одной из отраженных реальностей. Там действительно всё было наоборот: зима начиналась летом, а лето – зимой. Эту новую землю назвали Австралией, и теперь корабли с преступниками плыли из Англии прямо к ней. Земля в представлении англичан (пусть и с преступным складом ума) не могла пустовать, и они выдумали аборигенов – удивительных и совершенно не похожих ни на каких дикарей из прежнего мира. Вслед за этим в реальности отразилась вековая мечта любого из преступников – оружие, которое возвращается к хозяину, словно верный пёс. Так появились бумеранги.

Идеи, рождаемые человеческим разумом, воплощаются в невероятные и совершенно фантастические вещи! Нужно только помнить, что всякая дорога начинается в

То есть сейчас.

Объяснение:

пиши

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота