Письменно ответы на во Кто и почему сидел не весел на свадебном пиру?
2. В чем был «не побежден» Фарлаф?
3.Что случилось после свадебного пира?
4.Что обещал князь Владимир тому, кто вернет дочь?
5.Как Руслан үзнал о судьбе Людмилы?
6.В чем тайна Черномора?
7.Каким волшебством обладал колпак Черномора?
8. Как Людмила обнаружила волшебство шапки?
9. Сколько лет жил старец в пещере?
10. Сколько дней Фарлаф якобы боролся с лешим за Людмилу?
11. Сколько дней летал Руслан, схватившись за бороду Черномора?
12. Сколько лет Людмиле?
ответ:Главным героем повести является дед дьячка. Его образ – очень яркий и запоминающийся. Рассказывая нам историю, которая произошла с дедом, дьячок пытается передать нам все подробности, и от этого повествование становится более достоверным.
Нельзя не заметить то, с каким юмором ведет дьячок свой рассказ. Он называет деда “старым хреном”, смеется над тем, как дед танцевал, как пытался найти клад, как мать вылила на него . Дед же, в свою очередь, называл внуков “собачьими детьми”, бранил их.
Но мы чувствуем, что герои по-настоящему любят и ценят друг друга.
По словам дьячка, больше всего дед любил слушать рассказы проезжающих мимо чумаков: “А
деду это все равно что голодному галушки”. И мы понимаем, что и сам герой был веселым, интересным человеком, не зря дьячок говорит: “Бывало, вздумает…”
Но лучше всего понять характер деда описание поиска клада. Его речь и мысли полны необычных выражений: “Экая мерзостная рожа!”, “Ну, хлопцы, будет вам теперь на бублики!”.
Гоголь не случайно дал повести такое название – “Заколдованное место”. Ведь в произведении сочетаются два мира: реальный и фантастический. Все фантастическое связано с могилкой, кладом и дьявольской силой.
Реальный мир – это быт. Изображая обычную жизнь людей, Гоголь употребляет украинские слова, например “чумаки”, “курень”. Интересно описание уклада жизни героев, того, как дед выращивает арбузы, “прикрывает их лопухом”, копает “новую грядку для поздних тыкв”. Или о том, как он определяет погоду: “”Быть завтра большому ветру!” – подумал дед”.
Гоголь любуется картинами этой народной жизни, созидательным трудом своих героев.
Вся повесть написана очень ярко и красочно. Иногда кажется, что сам находишься среди слушателей дьячка, ведь повествование прерывается его комментариями. Из речи рассказчика становится ясно, что сам он уже постарел.
Но дьячок, как и дед, в душе остается таким же молодым, интересным и необычным человеком.
В конце повести дьячок рассказывает, что вместо клада дед принес “сор, дрязг…”. После этого герой стал верить только в Христа, а “…то проклятое место, где не вытанцовывалось, загородил плетнем, велел кидать все, что ни есть непотребного…”. Можно сказать, что этими строками автор подшучивает над дедом.
Ведь в этой повести Гоголь говорит о том, что добро можно нажить только своим трудом. Кроме того, на примере деда он учит нас верить в светлое, чистое: “Так вот как Морочит нечистая сила человека!”
Объяснение:
по натуре. Да и сам поэт не хотел изобразить своего любимого героя холодным эгоистом. Светская жизнь не убила в Онегине чувства, а только охладила к бесплодным страстям и мелочным развлечениям. В душе его жила поэзия и что вообще он был не из числа обыкновенных, дюжинных людей. Невольная преданность мечтам, чувствительность и беспечность при созерцании красот природы и при воспоминании о романах и любви прежних лет — все это говорит больше о чувстве и поэзии, нежели о холодности и сухости. Дело только в том, что Онегин не любил расплываться в мечтах, больше чувствовал, нежели говорил, и не всякому человеку он открывался. Озлобленный ум есть тоже признак высшей натуры, потому что человек с озлобленным умом бывает недоволен не только людьми, но и самим собою. Дюжинные люди всегда довольны собою, а если им везет, то и всеми. Разочарование в жизни, в людях, в самих себе ,если только оно истинно и просто, без фраз и щегольства
нарядною печалью, свойственно только людям, которые, желая «многого», не удовлетворяются «ничем». Таков был наш герой - русский европеец, с мятежным характером.В двадцать шесть лет так много пережить, не вкусив жизни, так изнемочь, устать, ничего не сделав, дойти до такого безусловного отрицания, не перейдя ни через какие убеждения: это смерть Но Онегину не суждено было умереть, не отведав из чаши жизни; страсть сильная и глубокая не замедлила возбудить дремавшие в тоске силы его духа. А вот другая натура - Ленский. Прямо противоположная Евгению. В Ленском Пушкин изобразил характер, совершенно противоположный характеру Онегина, характер совершенно отвлеченный, совершенно чуждый действительности. Тогда это было совершенно новое явление, и люди такого рода тогда действительно начали появляться в русском обществе. А Онегин же был совсем иной, поэтому он не походил на всех в обществе, он выделялся из толпы. Онегин — характер действительный, в том смысле, что в нем нет ничего мечтательного, фантастического, что он мог быть счастлив или несчастлив только в действительности и через действительность. Поэтому он и назван русским европейцем того времени.