В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BOTAN1337228101
BOTAN1337228101
21.05.2020 10:11 •  Литература

Письменно план по статье о толстом л. н л. н. толстой принадлежал к старинному дворянскому роду, который давно вошел в россии и много сделал для ее блага. сам толстой прославил свой род не только как великий писатель, но и как гражданин, на военном, общественном и педагогическом поприще. в круг его ближайших интересов всегда входила . среди художественных произведений толстого, отпечатлевших события, выделяются «севастопольские рассказы», война и мир, «хаджи-мурат». известно, что художественный проявляется не только в сочинениях, но и во всем творчестве писателя. произведения, посвященные современности, также могут быть и , то есть правильно воспроизводящими суть времени, в которое живет писатель, или эту суть искажающими. толстой остро чувствовал свою эпоху. он сознавал, что жил в момент перелома, когда уходила в старая дворянская и крестьянская русь, когда исчезли признаки патриархального строя, на котором покоился мир, общество и нравственные ценности, созданные на протяжении веков. вместe с ним исчезала крепостная россия, личная зависимость крестьянина от барина-помещика. крестьянин становился свободным. на смену патриархальным и крепостным отношениям приходили отношения зависимости людей от капитала, от денег, от земли, которая тоже превращалась в товар. люди одновременно и объединялись на больших производствах, на фабриках и заводах, в земельных хозяйствах, и отъединялись друг от друга: крестьянин уже не был прикреплен к помещику, не был для него «своим человеком» и сам не считал нужным быть обязанным бывшему господину. если раньше дворянин-помещик и крестьянин составляли некое целое, хотя их отношения были, конечно, далеко не благополучными, то теперь, после реформы 1s61 года, их единство окончательно распалось. однако писатель не оставляет попытки найти в жизни опору своим мечтам о соединении людей в общую семью. он предлагает свой путь обретения национальной и всечеловеческой общности, в которой не было бы жестоких противоречий, смертельных схваток, господства личных корыстных интересов. толстой выдвигает в качестве основы человеческого общежития христианскую любовь, которую понимает как любовное отношение одного человека к другому независимо от расовых, национальных, религиозных различий. для того чтобы такая любовь победила на земле, мало одного желания. необходимо, чтобы люди воспитывали себя в духе такой любви и несли ее свет другим. толстой требовал от человека огромного духовного и душевного напряжения всех его воли и ума. он ждал от человека желания самовоспитываться, самосовершенствоваться, чтобы изменить условия своего существования в духе высокой и всеобщей любви к ближним. герои толстого часто и спорят со своими противниками на тему самовоспитания и изменения жизни в лучшую сторону. так начинается и рассказ толстого «после », в котором иван васильевич сразу отдается своим мыслям о том, знает ли человек, что хорошо и что дурно, отвечает ли он за свои мысли и поступки или во всем виновата среда, общество, в котором человек рос и воспитывался. во времена толстого многие люди думали так: среда, общество несовершенны, в них нет условий для личного самовоспитания, и надо изменить жизнь, общественные отношения, затем приступать к личному самоусовершенствованию. толстой был с этим решительно не согласен. он полагал, что никто не снимал с человека ответственности за свои мысли, чувства, желания, поступки, что в глубине души человек всегда точно знает, хорошо или дурно он ведет себя. и не надо ждать, когда создадутся условия для самовоспитания, нужно готовить их сейчас, причем готовить личным примером, то есть стремлением стать лучше, чище, нравственнее в каждую следующую минуту по сравнению с предыдущей. решающий момент в намерении переделать себя может наступить всегда, в любой час. вот такому случаю, который герою решиться начать собственное воспитание, и посвящен рассказ после . в нем точно и художественно убедительно воспроизведены условия, при которых возникает разное отношение к человеку со стороны людей одного сословного круга.

Показать ответ
Ответ:
ksenia20015
ksenia20015
17.04.2020 13:02

ответ: Главными чертами характера в сказке «Кадыр - музыкант» является целеустремленность, терпимость и добродетельность.

1. Целеустремленность

Героем этой сказки является мальчик Кадыр. В горах он пасет овец, но хочет стать великим музыкантом. Он отправляется в путешествие, чтобы найти Хафиза и обучатся у него ремеслу.

2. Терпимость

Хафиз говорит Кадыру, чтобы освоить мастерство и играть музыку, которую будет трогать души, Кадыру придется обучаться мастерству девять лет. Кадыр соглашается на такой срок. Он проходит это обучение, освоив все тонкости игры. Отправляется обратно в свое селение, не прекращая практиковаться.

3. Добродетельность

Кадыр попадает на площадь. Там он видит правителя, который дает указ казнить своего музыканта, за то, что тот, распевал свои песни. Кадыр останавливает правителя и начинает играть для него веселые мотивы. Правитель не может удержаться и бросается от веселья в пляс. В конечном итоге, Кадыр, благодаря своему музыкальному умению освобождает всех музыкантов из темницы и они вместе отправляются по всему белому свету, чтобы дарить радость людям с музыки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyalike
anyalike
16.05.2020 07:15

1.Берендей А) «Должен ты нам отслужить три службы;

сочтемся мы завтра;

Ныне уж поздно; поди»

а) Сцена у колодца

2.Иван-царевич В) «То ли беда? Беда впереди; не печалься» б) Первая встреча Кощея и

Ивана в «чужом» мире

3.Марья-

царевна

C) « Постой же! (подумал…) я напьюсь без

тебя»

в) Сцена диалога Ивана с

Марьей

4.Кощей D) «Уж свадебный пир приготовлен, и гости

Съехались все»

г) Сцена несогласия Ивана

выполнять очередное задание

Кощея

5.Старик E) «Что мне тут делать? Шить сапогов я не

стану

Снимет он голову – черт с ним, с собакой!»

д) Марья узнаёт, что Иван

забыл её

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота