Немец , который в повести находится в Санкт- петербурге , и он в душе игрок. Он никогда не садился за карточный стол , а только стоял и смотрел . Но в момент , когда его друг Томский рассказывал про Анну Федотовну (графиню) , которая знала о тайне трех карт у немца(Германа) вспыхнула страсть. Он так хотел заполучить этот секрет , что не находил себе места.Он решил войти в милость графини (в переносном смысле) и тем самым заполучить тайну. То есть он был хитер и ловок. Как известно у графини была прислуга Елизавета Петровна. Служанка которая исполняла все прихоти графини. Он использует любовь в Елизавете как ключ и проникает в дом , и можно сказать пытает Анну Федотовну, которой было 87 лет! Значит он был безжалости и без души (так как он предал Любовь). На похоронах , когда ее везли , многие могли подойти и попрощаться с ней или положить цветы. Так вот когда подошел Герман( ударение на букву е) то он увидел как графиня ему подмигнула , и он упал в обморок.Следовательно в тот момент он так был взволнован смертью , что даже испугался. В конце он решил испробовать метод 3-х карт и в итоге проиграл все! --- Он поддался страсти... А вот проиграл потому-что графиня ему сказала: "Я расскажу тебе секрет , но ты должен любить Елизавету Петровну." Он не сдержал обещания и вот результат.После проигрыша он сходит с ума в Обуховской больнице.
1.Тема стихотворения Генриха Сапгира - книга (рукопись) и читатель.
Стихотворение о том, что старый "пыльный том" наполнен интересным содержанием.
2.Пространство стихотворения - от комнаты Марии ("Мария спит смежив свои ресницы") до дороги, по которой "кони скачут и храпят".
3."Раскрыл меня ты насмех — наугад
На двести девятнадцатой странице..."
Это сама рукопись обращается к читателю.
Стихотворение написано от лица книги (рукописи).
"Я" в стихотворении относится к рукописи.
4.Время в стихотворении движется незаметно быстро для читателя, ведь сюжет захватывающий (любовь и предательство, погоня, бал, убийство графа...) . Читающий книгу не заметил, как "оплыли свечи".
5.Вид произведения - сонет.
6.Генрих Сапгир использует олицетворение - когда неодушевлённый предмет (в данном случае - "пыльный том седого графомана") изображается как одушевлённый. Рукопись обладает даром речи мыслить и чувствовать. Перед нами монолог самой рукописи.
А вот проиграл потому-что графиня ему сказала: "Я расскажу тебе секрет , но ты должен любить Елизавету Петровну." Он не сдержал обещания и вот результат.После проигрыша он сходит с ума в Обуховской больнице.
1.Тема стихотворения Генриха Сапгира - книга (рукопись) и читатель.
Стихотворение о том, что старый "пыльный том" наполнен интересным содержанием.
2.Пространство стихотворения - от комнаты Марии ("Мария спит смежив свои ресницы") до дороги, по которой "кони скачут и храпят".
3."Раскрыл меня ты насмех — наугад
На двести девятнадцатой странице..."
Это сама рукопись обращается к читателю.
Стихотворение написано от лица книги (рукописи).
"Я" в стихотворении относится к рукописи.
4.Время в стихотворении движется незаметно быстро для читателя, ведь сюжет захватывающий (любовь и предательство, погоня, бал, убийство графа...) . Читающий книгу не заметил, как "оплыли свечи".
5.Вид произведения - сонет.
6.Генрих Сапгир использует олицетворение - когда неодушевлённый предмет (в данном случае - "пыльный том седого графомана") изображается как одушевлённый. Рукопись обладает даром речи мыслить и чувствовать. Перед нами монолог самой рукописи.