1) ну, наверное джемма вышла бы за муж за карла клюбера(она почти вышла, если бы не появление санина) 2)"дмитрий павлович санин – он был с небольшим состоянием, но независимый, почти во-первых, он был и недурен собою. статный, стройный рост, приятные, немного расплывчатые черты, ласковые голубоватые глазки, золотистые волосы, белизна и румянец кожи – а главное: то простодушно веселое, доверчивое, откровенное, на первых порах несколько глуповатое выражение, по которому в прежние времена тотчас можно было признать детей степенных дворянских семей, «отецких» сыновей, хороших баричей, родившихся и утучненных в наших привольных полустепных краях; походочка с запинкой, голос с пришепеткой, улыбка, как у ребенка, чуть только взглянешь на наконец, свежесть, здоровье – и мягкость, мягкость, мягкость, – вот вам весь санин. а во-вторых, он и глуп не был и понабрался кое-чего. свежим он остался, несмотря на заграничную поездку: тревожные чувства, обуревавшие лучшую часть тогдашней молодежи, были ему мало известны"-характеристика санина(описание автором) 4) джемма была санину за то, что он спас её брата от смерти(её брат задыхался) за короткое время он стал другом семьи, им. ну и за то, что во время обеда (по-моему в кафе или трактире) санин заступился за неё, когда посторонний начал "оскорблять" джемму. именно в тот момент она понимает, что её жених ей не нужен. в общем как-то так, чем третий пункт не совсем уверенна в ответе, поэтому не буду писать=) удачи. хорошая повесть, советую прочитать)
диночество, не с кем поговорить… Испытывали такое? «Тоска» как раз об этом – об одиночестве. Рассказ про извозчика, у которого неделю назад умер сын. Его переполняет тоска. Он пытается поговорить об этом с другими, ему нужно высказаться, но никому до него нет дела. Тогда он едет домой, где, наконец, находит себе собеседника – лошадь. Вообще в наше время очень часто можно встретить со стороны других безразличие, непонимание. Мы хотим высказаться, поговорить с кем-нибудь. Причем не на тему погоды, кино и т.д., а о наших личных переживаниях, о чувствах, да и просто о жизни, так сказать о том, что наболело. Другие же совсем не настроены иногда это слушать: им не интересно или просто они считают это глупостью. В такую ситуацию попал и герой чеховского рассказа Ион. Ему нужно рассказать о важном для него, чтобы его слушали и сопереживали ему. Но он не находит ни собеседника, ни сочувствия среди людей. А ведь задумайтесь. Мы тоже нередко безразличны к другим. Иногда даже к близким, к друзьям (я уже не говорю о совсем не знакомых людях , на них внимания не хватает), мы проявляем безразличие. Мол самому тошно, своих проблем по горло. Но не нужно быть такими черствыми. Вы выслушаете, и вас тоже выслушают, когда вам будет плохо и нужен будет собеседник. Все возвращается бумерангом. Самому бы всегда следовать этому принципу.