Письменный анализ стихотворения Н.М.Рубцова «Во время грозы»
План анализа стихотворения:
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено).
3. Тема, идея, основная мысль (о чем стихотворение). Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими изобразительно-выразительными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. (т.е. художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, сравнения и т.п.) Привести примеры из текста.
5. Стихотворный размер, рифма (выписать отрывок и показать на примере)
Что значили книги для семейства Бекетовых?
Для семейства Бекетовых книги имели огромную ценность. Детям с ранних лет читали Пушкина, сборник "Степка-растрёпка", "Жизнь животных" Брема, "Смальгольмского барона" Жуковского и прочие произведения. Глава семейства сам составил для детей сказку о царе Балдахоне. Отец даже самостоятельно создал иллюстрации к своему тексту. Все эти факты говорят о том, что семейство осознавало дидактическую роль книги в жизни детей, старалось развивать в новом поколении уважение к литературе, умение получать знания.