Письмо (4б)
1. Прочитай текст. Раздели текст на части (напиши первые два слова, показывающие начало
каждой части) и составь план текста по вопросам.
«Ласточка»
Как прилетят ласточки из-за моря домой, сразу начинают строить гнезда.
Лепят ласточки свое гнездо из речной глинны и просто из грязи. С рассвета до вечера с щебетом летают.
Ласточки носят в клювиках глину и лепят, лепят строят гнездо.
Как выведутся птенцы с утра до вечера летаст ласточка над рекoй и над полем, ловит насекомых,
выкармливает птенчиков.
Вырастут молодые ласточки и покинут гнездо, скоро пора в дальний путь собираться, за моря, в тёплые
страны.
(по Г. Снегиреву)
Вопросы:
1) Что делакот ласточки, когда прилетаеют домой?
2) Как они строят гнездо?
3) Что произойдет, когда птицы вырастут?
План
1.
2.
3.
Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, — застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлен развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил!», — и «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение ее было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее»
Объяснение:
Лучше всего у Михаила Васильевича получалось писать оды, некоторые из которых были опубликованы. Также у писателя Ломоносова есть в активе две трагедии, а также огромное количество различных стихотворений на все случаи жизни.
Творчество Ломоносова в литературе достигло своей вершины, когда он писал оды значимым событиям, таким как восшествие на престол Екатерины II. В его произведениях было что-то необычное, хотя, как поэт Михаил Васильевич мировую славу так и не получил. Сочетание учёности и натурализма добавляло в произведения какой-то изюминки, которую не найти у других поэтов.