В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marinadm9889
marinadm9889
07.08.2021 19:57 •  Литература

Письмо онегина к татьяне подчеркнуть все граматические основы (до слов вот блаженство),указать тип сказуемого, подчеркнуть обосоленые члены предложения

Показать ответ
Ответ:
чьзклу
чьзклу
31.07.2022 14:54

Лидия Михайловна и Харлампий Диогенович - учителя от бога, они внимательно и бережно относятся к ученикам, хорошо понимают внутренний мир подростков, применяют собственные методы воспитания. Дети любят своих учителей. Харлампий Диогенович с юмором делает замечания, которые звучат не обидно для школьников. Он часто рассказывает что-нибудь интересное из древнегреческой истории. Лидия Михайловна нашла свой подход к замкнутому ученику. Она искренне заботится о мальчике, как о своем сыне, и оставляет в его душе светлую память.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vanyaburundukov
vanyaburundukov
30.09.2020 02:28

Объяснение:

Стихотворение «Утро» было написано в 1954 – 1955 годах, автором является Никитин Иван Саввич. Сам автор очень любил это произведение и считал его одним из самых удачных в своем творчестве. Перед нами – летнее утро в простой русской деревне! Автор описывает пробуждение природы, людей, птиц. Данное произведение можно отнести к пейзажной лирике. Как известно, данный вид лирики – не просто описание природы, но и хороший передать чувства, переживания автора через призму различных природных явлений. Главное – правильно понять пейзаж и увидеть детали, через которые мы сможем почувствовать то, что хотел передать нам поэт.

Иван Саввич Никитин невероятно ярко передает картину природы, пробуждение всего, наступление утра. Поэт очень ласково описывает отдельные детали: «тропинка», «ветерок», «чуткий камыш». Далее мы видим людей: рыбаки, которые проснулись в шалаше и начинают приготовления. Все оживает, наполняется энергией. Утро потихоньку наступает. Просыпается каждая травинка, каждая птичка. Также мы видим человека и в конце, перед нами – пахарь, ему нужно будет выполнять тяжелую работу, но он веселый, напевает песню и радуется утру. Заканчивается произведение тремя восклицательными знаками, выглядит такая концовка как призыв! Побуждение радоваться каждому дню и каждому утру, нужно научиться видеть красоту даже в самых привычных и простых вещах. Хотя, разве природа – что – то простое и обычное? Это и хотел передать автор, описывая природу, для него – это радость, которая оберегает его от грусти и переживаний. Необходимо ценить этот дар, никогда не забывать про истинную красоту и счастье, которое у нас есть. Ведь порой очень важно остановиться, на минуту забыть о проблемах, посмотреть на то, что окружает нас, и к чему мы все так привыкли, что совсем перестали замечать. Люди стали воспринимать это чудо как что - то ничем не примечательное явление.

Иван Саввич Никитин является так называемым крестьянским поэтом. Ему удалось передать краски природы, всю красоту утра, всю радость и счастье этого времени. Однако что-то все – таки тревожит Ивана Никитина, и это прослеживается в строках: «Не боли ты, душа!», «Отдохни от забот!». Но автор не грустит сильно, а наоборот пытается «сгладить» плохую сторону, насладиться прекрасным моментом, а также призывает читателей последовать его примеру! Оценил это прекрасное стихотворение и известный русский писатель Бунин.

Анализ стиха Утро на берегу озера. 5 класс по план кратко

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота