В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
meeeoooowww
meeeoooowww
16.09.2020 18:31 •  Литература

письмо пуговицы 1 определи границы предложения в первом абзаце Расставь правильно знаки препинания второе подумай какое предложение нужно убрать чтобы данный текст относится к художественному стилю подчеркни готовить Исправь орфографические ошибки во втором абзаце начала как сообщил нам Ермек​


письмо пуговицы 1 определи границы предложения в первом абзаце Расставь правильно знаки препинания в

Показать ответ
Ответ:
asanovatoma1
asanovatoma1
26.05.2022 03:14

. В августе 1870 года Рембо оставил Шарлевиль, добрался до Парижа, а затем отправился в Бельгию, где пытался заняться журналистикой. С полиции мать вернула несовершеннолетнего сына домой. Так теперь будет всегда, до самой смерти - как нацелен в какой-то таинственной цели, Рембо пытается непрерывно передвигаться, что-то ищет. Постоянное обновление становится пафосом его поэтического мышления. В судьбе этого поэта отразились переломные моменты современной истории Франции. События Парижской Коммуны бунтарю «вырвать корни», уйти из из буржуазного Шарлевиля.

Артюр Рембо родился в 1854 году в Шарлевиле и прожил короткую жизнь - всего тридцать семь лет. Однако Рембо поэт умер задолго до официальной даты своей смерти, последний из известных его произведений - «Пора в аду» был завершен летом 1873, когда поэту было всего девятнадцать. То есть это гениально одаренный человек смогла прожить еще почти два десятилетия, навсегда удалив поэзию из своей жизни.Утверждаются жесткие, резкие, вызывающие интонации. Этапы пути Рембо-поэта измеряются иногда несколькими стихами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yan132142
Yan132142
08.04.2023 15:23

НУЛЕВАЯ СТЕПЕНЬ

понятие философии постмодерна, означающее мнимую референциональность мифологического (Р.Барт), гиперреального или симулякра (Бодрийяр), а также лимитированность гиперинтерпретации (Эко); де-конструкт радикальной рефлексии развития культуры модерна, вскрывающий ее фундированность идеей присутствия, наличия (см. МЕТАФИЗИКА ОТСУТСТВИЯ). Впервые понятие ‘Н.С.’ использовано датским глоссематиком В.Брендалем для обозначения нейтрализованного члена какой-либо оппозиции. Однако широкое применение приобретает благодаря работе Р.Барта ‘Нулевая степень письма’ (1953) — ‘введению в книгу, которая могла бы стать Историей Письма’. Проблематика Н.С. рассматривается Р.Бартом в контексте различения языка и стиля, мифологии и литературы. Письмо (см. ПИСЬМО) есть ‘некое формальное образование, связывающее язык и стиль’. Язык, согласно Р.Барту, носит надындивидуальный характер и является ‘естественным продуктом времени’, результатом Истории и Общества. В то же время, язык есть, скорее, эпистемологическая категория, не редуцируемая к инструментальности: ‘не столько запас материала, сколько горизонт, т.е. одновременно территория и ее границы’; это анонимная потенциальность — ‘площадка, заранее подготовленная для действия, ограничение и одновременно открытие диапазона возможностей’. Напротив, стиль означает кумулятивность телесного опыта пишущего, ‘он обусловлен жизнью тела писателя и его превращаясь мало-помалу в автоматические приемы его мастерства’. Стиль исходит из сферы индивидуальной, ‘интимной мифологии’ пишущего, ‘сферы его речевого организма, где рождается первоначальный союз слов и вещей’. Таким образом, язык — это территория, на которой размещается аккумулированное писателя, или — архив, в который проникает телесность (см. ТЕЛО, ТЕЛЕСНОСТЬ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота