В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мурзик55
мурзик55
23.11.2020 23:27 •  Литература

Письмо. Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка.
Выполните одно из предложенных заданий.
1. Представьте информацию текста в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм. ( )
Типы профессий.
Каждый вид труда человека имеет следующие компоненты: предмет труда, цель труда, орудия труда и условия деятельности. По первому признаку - предмет труда - все профессии и специальности можно разделить на пять типов.
1. Человек - живая природа (П). Представители этого типа имеют дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования.
Примеры: агроном, зоотехник, ветеринар, микробиолог, рыбовод и др.
2. Человек - техника (и неживая природ) (Т). Работники имеют дело с неживыми, техническими объектами труда. Сюда относятся все профессии, связанные с обслуживанием техники, ее ремонтом, установкой и наладкой, (слесарь-ремонтник, водитель, механик). В тех случаях, когда труд специалиста направлен на монтаж, ремонт сооружений и конструкций - это тоже описываемый тип профессии (архитектор, строитель, техник-сантехник).
3. Человек - Человек (Ч). Предметом интереса, распознавания, обслуживания, преобразования здесь являются сообщества, группы населения, люди разного возраста. Труд людей этих профессий направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовые, торговые, медицинское обслуживание людей. Он связан с управлением, руководством людей или коллективами.
4. Человек - знаковая система (З). Естественные и искусственные знаки, условные знаки, символы, цифры, формулы, ноты, схемы, карты, графики, рисунки и т.п. - вот предметные миры, которые занимают представителей профессий этого типа (программист, экономист, языковед, топограф).
5. Человек - художественный образ (Х). Явления, факты художественного отображения действительности, т.е. в этом типе труд связан с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной и актерской деятельностью (художник, актер, писатель)
надооо​

Показать ответ
Ответ:
СараАмилина
СараАмилина
23.03.2021 05:52

1) Шелковое платье - Искусно отделанное цветными лентами и висевшее так, что Мари могла любоваться  им со всех сторон . - восторг , радость

2) Гнедой конь - Фриц уже 3 или 4 раза голопом и рысью проскакал вокруг стола на новом гнедом коне , слезая он сказал , что конь лютый зверь . - радость

3) Эскадрон гусар - они были одеты в великолепные красные мундиры , шитие золотом , размахивали серебряными саблями и сидели на таких белоснежных конях что можно подумать , будто и кони тоже из чистого серебра .  - радость

4) Чудесные книжки : замечательными цветами , пёстро покрашенными людьми и хорошенькими играющими детками , так натурально изображенными ,будто и впрямь живые . Никакое. Не успели рассмотреть ,но были рады подарку

5) Замечательный замок : Заиграла музыка, двери и окна распахнулись , и все увидели ,что в залах прохаживается крошечные , но очень изящно сделанные кавалеры и дамы в шляпах с перьями и в платьях с длинными шлейфами . В центральном зале который так весь сиял под музыку плясали дети в коротких крамольниках и юбочках . Господин в изумрудно -зеленом плаще выглядывал из окна раскланивался и снова прятался , а внизу в дверях замка , появлялся и снова уходил крестный Дросселмейер , только ростом он был с папин мизинец , не больше . Восхищение ,очень рады ,но после старший советник суда испортил настроение ,запретив замок .

Объяснение:

получила 10/10

0,0(0 оценок)
Ответ:
foxtrot2910
foxtrot2910
16.01.2022 15:14

Объяснение:

Гринев и Швабрин из обеспеченных семей. Оба они довольно молоды, из-за чего могут совершать не особо обдуманные поступки, даже из-за вспыльчивости. В частности оба ведут себя как мальчишки во многих ситуациях. Такой ситуацией можно назвать чтение Гриневым написанных им стихов Швабрину. Швабрин поступает как сущий мальчишка, высмеивая его творения.

Но вот отношение к людям у каждого из них разное, как и очень разные характеры. Часто, читая о Швабрине, складывается впечатления о нем, как о человеке, который эгоистично относится к окружающим, к их мыслям и чувствам, совершенно не думая, что за это он может, однажды поплатится. Так же это очень властный и злопамятный человек. Если посмотреть на то, как он приветствует Пугачева, как он ему подчиняется, что можно сказать, что это не особо честный и мелочный человек, который ради своей собственной жизни готов предать всех тех, кто когда — то ему доверял. Гринев же, наоборот, внемлет словам других, принимая их советы и решая, поступить в соответствии с ними или нет. Но, что хочется отметить, Петр честен. Даже если ему будет грозить смерть, и ложь с притворством смогут его, он откажется от этого. Для него лучше смерть, чем придать свои устои и убеждения, по поводу правильности действий. Именно этим он и понравился Пугачеву. Ведь, как можно заметить, он оставался верным своей клятве королеве, и не принял Пугачева, как нового правителя, в отличии от остального народа. Он никогда не претворяется, и не лжет тем, кто вокруг него, за что его и начинаешь уважать.

Как уже говорилось, то в своем выборе Швабрин ищет выгоду, а Гринев — наоборот. Для него важнее честь и свой долг. И в первую очередь долг перед самим собой.

Возможно, Швабрин любит Машу, а, возможно и нет. Этого Александр Сергеевич Пушкин нам не рассказывая, как бы намекая на то, что бы мы сами для себя решили. Но, можно попробовать проанализировать все действия Швабриан по отношению к Маше. Когда Гринев и Швабрин знакомятся, то он рассказывает только что прибывшему молодому человеку о семье коменданта Миронова. И Машу он описывает совершенно непривлекательной, серой мышкой и т.д. Но вот Гринев потихоньку узнает Машу, и начинает видеть, что она не такая уж дурочка, довольно красивая девушка. И тогда он пишет несколько стихов, посвященных своей любви. И что же делает Швабрин, когда парень читает ему свои стихи? Он высмеивает их. Но почему же он это сделал? Что бы повеселится? Или же обидеть Гринева? Скорее всего, все это было сделано, что бы тот начал стесняться говорить кому-то о своей любви к Маше, и она, рано или поздно, стала его женой. Но этот план не срабатывает, и Гринев лишь устраивает дуэль. Далее, после захвата крепости, он запирает Машу в светлице, угрожая ей, что если та не выйдет за него, то он расскажет всю правду Пугачеву. Говоря все это, он рассчитывает на смерть Гринева. Ведь только Гринев может Маше. Так что, это, можно назвать любовью, но только в своей, извращенной форме.

На прямую с героями связаны и эпиграфы глав. К примеру эпиграф:

» Как у нашей у яблоньки

Ни верхушки нет, ни отросточек;

Как у нашей у княгинюшки

Ни отца нету, ни матери

Снарядить-то ее некому,

Благословить-то ее некому.»

Этот эпиграф довольно точно передает то, что произошло с Машей. Ведь ее отца повесили, а мать убил молодой казак из отряда Пугачева и, получается, она осталась совсем одна. У нее нет родственников, т.е. ее некому благословить на свадьбу, некому позаботится о ней.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота