Письмо Задание 1) Пронумеруй картинки и составь диафильм по предложенным кадрам. Е) Напиши титры к соответствующим кадрам 1) Составь краткий логически последовательный рассказ Е) Придумай название диафильма. Запиши
Санкт-Петербург является самым северным из городов мира с населением свыше миллиона человек. Город расположен в северо-западной части России, в пределах Приневской низменности, на прилегающем к устью реки Невы побережье Невской губы Финского залива и на многочисленных (47) островах Невской дельты.
Площадь собственно городской территории составляет 605,8 кв. км. (с пригородами — 1439 кв. км.).
Население Санкт-Петербурга составляет около 5 млн. человек.
Климат Санкт-Петербурга влажный, морской. На протяжении большей части года преобладают дни с облачной, пасмурной погодой, рассеяным освещением. Суммарный приток солнечной радиации здесь в 1,5 раза меньше чем на юге Украины, и вдвое меньше чем в в Средней Азии. За год в Санкт-Петербурге бывает в среднем 62 солнечных дня. Средняя температура июня составляет 17,8°, Средняя температура января составляет -7,7°.
Высокоширотным положением города объясняется явление белых ночей, которые наиболее ярки с 11 июня по 2 июля.
Санкт-Петербург — город федерального значения на северо-западе Российской Федерации, важнейший после Москвы экономический, промышленный, научный и культурный центр, крупный транспортный узел; административный центр Ленинградской области и Северо-Западного Федерального Округа и центр Санкт-Петербургской городской агломерации. Город-герой.
Прежние имена: с 18 (31) августа 1914 по 26 января 1924 — Петроград; с 26 января 1924 по 6 сентября 1991 — Ленинград
Санкт-Петербург считается одним из красивейших городов мира. Город, часто называемый северной столицей России - это не только музей под открытым небом, но и просто воплощение последних трехсот лет российской истории. Переживший 11 императоров, десятки наводнений, революцию, трехлетнюю блокаду и экономическую реформу Петербург удивить даже самого искушенного туриста.
Санкт-Петербург делится на 18 районов:
Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский Кронштадтский Курортный Московский Невский Петроградский Петродворцовый Приморский Пушкинский Фрунзенский Центральный
Цели: 1. Обучающие: расширить и углубить представления обучающихся о личности А.П.Чехова, о проблематике его произведений, о сущности чеховского стиля; обучить приемам исследования художественного текста; сравнительной характеристике произведений разных авторов, разных эпох. 2. Развивающие: совершенствовать читательские умения, в том числе умения анализировать произведение на трех уровнях: фактурном, подтекстовым, концептуальном; интерпретировать художественные детали; развивать творческое воображение, логическое мышление, умение формулировать выводы. 3. Воспитывающие : вовлечь учащихся в решение нравственных проблем, в том числе проблем нравственного выбора. Оборудование. мультимедиапроектор, тексты рассказов А.П.Чехова «Крыжовник», «О любви», «Человек в футляре», хрестоматия по литературе 10 класс, раздаточный материал (таблица для сравнительной характеристики героев литературного произведения).
Санкт-Петербург является самым северным из городов мира с населением свыше миллиона человек. Город расположен в северо-западной части России, в пределах Приневской низменности, на прилегающем к устью реки Невы побережье Невской губы Финского залива и на многочисленных (47) островах Невской дельты.
Площадь собственно городской территории составляет 605,8 кв. км. (с пригородами — 1439 кв. км.).
Население Санкт-Петербурга составляет около 5 млн. человек.
Климат Санкт-Петербурга влажный, морской. На протяжении большей части года преобладают дни с облачной, пасмурной погодой, рассеяным освещением. Суммарный приток солнечной радиации здесь в 1,5 раза меньше чем на юге Украины, и вдвое меньше чем в в Средней Азии. За год в Санкт-Петербурге бывает в среднем 62 солнечных дня. Средняя температура июня составляет 17,8°, Средняя температура января составляет -7,7°.
Высокоширотным положением города объясняется явление белых ночей, которые наиболее ярки с 11 июня по 2 июля.
Санкт-Петербург — город федерального значения на северо-западе Российской Федерации, важнейший после Москвы экономический, промышленный, научный и культурный центр, крупный транспортный узел; административный центр Ленинградской области и Северо-Западного Федерального Округа и центр Санкт-Петербургской городской агломерации. Город-герой.
Прежние имена:
с 18 (31) августа 1914 по 26 января 1924 — Петроград;
с 26 января 1924 по 6 сентября 1991 — Ленинград
Санкт-Петербург считается одним из красивейших городов мира. Город, часто называемый северной столицей России - это не только музей под открытым небом, но и просто воплощение последних трехсот лет российской истории. Переживший 11 императоров, десятки наводнений, революцию, трехлетнюю блокаду и экономическую реформу Петербург удивить даже самого искушенного туриста.
Санкт-Петербург делится на 18 районов:
Адмиралтейский
Василеостровский
Выборгский
Калининский
Кировский
Колпинский
Красногвардейский
Красносельский
Кронштадтский
Курортный
Московский
Невский
Петроградский
Петродворцовый
Приморский
Пушкинский
Фрунзенский
Центральный
1. Обучающие: расширить и углубить представления обучающихся о личности А.П.Чехова, о проблематике его произведений, о сущности чеховского стиля; обучить приемам исследования художественного текста; сравнительной характеристике произведений разных авторов, разных эпох.
2. Развивающие: совершенствовать читательские умения, в том числе умения анализировать произведение на трех уровнях: фактурном, подтекстовым, концептуальном; интерпретировать художественные детали; развивать творческое воображение, логическое мышление, умение формулировать выводы.
3. Воспитывающие : вовлечь учащихся в решение нравственных проблем, в том числе проблем нравственного выбора.
Оборудование. мультимедиапроектор, тексты рассказов А.П.Чехова «Крыжовник», «О любви», «Человек в футляре», хрестоматия по литературе 10 класс, раздаточный материал (таблица для сравнительной характеристики героев литературного произведения).