В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Evgeniy11111111111
Evgeniy11111111111
29.04.2023 05:18 •  Литература

ПЛАН АНАЛИЗА СТИХОТВОРЕНИЯ
А.БЛОКА "ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР"!

1. Автор и название стихотворения.

2. Тема стихотворения (о чем стихотворение?).

3. Настроение стихотворения.

4. Композиция.

( Как построено стихотворение? На какие части можно его разделить? О чем каждая часть?)

5. Какие картины вам представляются?

6. Какие приемы использует автор?

( метафора, эпитет, олицетворение, лексические повторы, употребление слов определенной части речи и др.)

7. Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения?

8. Какие мысли и чувства автор хотел донести до читателя?( идея стихотворения).

9. Личные впечатления от стихотворения.

Показать ответ
Ответ:
DIMONSTERUSp
DIMONSTERUSp
17.10.2022 17:11

Чем должны были заниматься подростки, которые воевали в папризанском отряде, какие они получали задания?

По сколько лет было Димке и Санычу?

Что на что меняли партизаны с немцами и почему, с какими немцами менялись?

Как Саныч описывает свой подвиг, когда он убил немецкого генерала?

Почему Саныч не хочет фотографироваться?

Кто такие , по мнению Саныча, гады, и как нужно с ними обращаться?

Сколько времени ушло на то, чтобы организовать крушение состава с техникой?

Что нашли в кармане у мертвого немца в лесу, почему Саныч всадил в его голову 5 пуль?

Как погиб их отряд?

Что стало с раненой Алевтиной?

Когда погиб Саныч?

За что наградили Звездой Героя Саныча, кто это был в реальности, кого назвали Саныч?

Как нашли выход по вопросу фото Саныча?

Вовка предлагает написать мемуары о войне, записать на плёнку, чтобы все сохранить, нужно ли это делать, ваше мнение?

Почему их называют " Облачным полком", они нас охраняют и по сей день?

Объяснение:вот

0,0(0 оценок)
Ответ:
KOSHAPLAY27082007
KOSHAPLAY27082007
20.04.2021 10:48

Основная тема произведения – страсть. Она исследуется в повести на двух уровнях: с одной стороны, Гобсек изучает человеческие страсти (любовь к богатству, власти, женщинам, эгоистическое себялюбие и т.п.), с другой, сам Бальзак исследует натуру старого ростовщика и показывает нам, что даже под личиной умудрённого жизнью человека может скрываться одна всепоглощающая и всё разрушающая страсть – тяга к золоту, к накоплению, к постоянному обогащению.

История жизни Жана Эстера ван Гобсека, сына еврейки и голландца, преподносится читателю через рассказ стряпчего Дервиля, решившего обнадёжить молодую девушку Камиллу де Гранлье относительно блестящего положения её любимого графа Эрнеста де Ресто.

Дервиль познакомился с Гобсеком в бытность свою студентом. Старому ростовщику в то время было 76 лет. Рассказ в салоне виконтессы де Гранлье Дервиль ведёт спустя несколько дней после смерти 89-летнего Гобсека.

Тринадцать лет знакомства позволили стряпчему подружиться и проникнуть в тайны души непреклонного ростовщика, внушающего ужас всему Парижу. Первое впечатление от Гобсека (кстати, этот персонаж носит говорящую фамилию: в переводе с французского, «Гобсек» - это «Живоглот») создаётся красочным описанием его внешности, каждая черта которой метафорически соотносится с богатством, старостью или хитростью

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота