В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
stefa4
stefa4
18.04.2021 03:25 •  Литература

План анализа стихотворения: .А.В. Кольцов. "Соловей"

1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат).

2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении, в каких строчках).

3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте).

4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством, настроением он делает вывод).

Показать ответ
Ответ:
natalyakulesch
natalyakulesch
01.05.2021 08:05

Как-то раз Царь Горох сказал своим подданным отыскать такое число, какое обладало бы силой невиданной, волшебной. Кинулось все царство это чудо искать. День нет такого числа, второй, все тот же результат...  Рассердился Царь, и сказал: " Кто мне такое число найдет. тот получит все, что захочет!" С утроенной силой бросились люди число искать. Как ни бились, не могут найти. А был в одном городишке паренек смышленый, да ленивый. аки кот. Начали к нему приставать, мол, Егор, иди да постарайся найти это чудо-число. Егор потянулся, и пошел в путь. День идет, два, три, неделю. Решил остановится, передохнуть. Сел, и слышит писк. А Егор смышленый был. Сразу понял, что где-то мышка в беду попала. И правда: недалеко кот стоит, на мышь охотится. Вот он уже напрягся, хотел прыгнуть. но не дал Егор, схватил мышку-и в карман. Отошел он подальше, достал зверушку, а она ему: " что меня, я тебе взамен "

"Чем ты мне, малышка "- удивился Егор

"Слыхала я про указ Царя и знаю, что это за число такое, волшебное"- и шепнула ему что-то на ушко.

Вернулся Егор к Царю. а тот и спрашивает:" С чем пришел? Коли скажешь мне число, подарю все, что захочешь, а коли не скажешь, придется наказать."

"Знаю я это число волшебное! Это ноль!"

"Шутить изволил? Ноль-это самое меньшее число. какая в нем сила?"- разозлился Царь

"А Вы подумайте: без нуля не было бы таких чисел как 10, 100, 1000... Разве не в этом его сила: к какой-то  единице подпишешь ноль, и это уже десять!"

Встал с трона Царь, и обнял Егора, со словами: "Проси чего хочешь!"

"Ничего мне не надо, лучше поблагодарите мышку, что мне истину открыла."

С тех пор зажил Егор счастливо. А Царь открыл математическую академию.Вот как. Мышку нашли и обеспечили запасом зерна на всю жизнь.

КОНЕЦ

Я очень старалась, простите, если есть ошибки

0,0(0 оценок)
Ответ:
TOLKACHEV11
TOLKACHEV11
22.07.2020 22:52

Двоє хлопчиків зустрілися на подвір"ї школи.  Одиннадцятого лютого відбувся концерт у філармонії. Тиждень має сім днів. Рік має дванадцять місяців. Троє учнів нашого класу відвідали хворого у лікарні. Сьогодні вранці я випила одну четверту склянки соку.

Малий (означення, прикметник) Мишко (підмет, іменник) часто (обставина, прислівник) приходив (присудок, дієслово) у (прийменник) сад (обставина, іменник) до (прийменник) свого (означення, займенник) дідуся (додаток, іменник). Речення розповідне, неокличне, просте, двоскладне, поширене, повне, неускладнене.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота