В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kolyapauk2016p08ax4
kolyapauk2016p08ax4
26.01.2023 18:12 •  Литература

план анализа стихотворения, шекспир соната 3
1. направление (классицизм, модернизм, синтиментализм, реализм)
2. род лирики ( стихотворение, песня, ода, послание, эпиграмма)
3. особенности композиции (эпитет, диалог, монолог)
4. средства выразительности (метафора, эпитет, сравнение,
5. настроение, чувства (звукопись, синтексис, пунктуация)
6. создания, появление, посвящение (кому? )
7. авторская позиция (что хотел сказать автор? )

Показать ответ
Ответ:
daniilmosl
daniilmosl
11.02.2021 19:15
1. Троекуров и Дубровский 2. Суд и его последствия 2.Отец и сын 4. Смерть старого Дубровского 5. Похороны 6. Пожар 7. Появление разбойников 8. Храбрый учитель 9.Обед в Покровском // Новости о Дубровском 10. Ночь после праздника// Дубровский снимает маску 11. Как Дубровский стал Дефоржем 12. Объяснение Дубровского с Машей 13. Ухаживание князя Верейского 14. Сватовство князя 15. Дубровский предлагает своё покровительство Маше 16. Маша под домашним арестом 17. Два мальчика 18. Свадьба 19. Конец разбойничьей шайки
0,0(0 оценок)
Ответ:
norbyss32
norbyss32
11.11.2021 04:39
Почему герой рассказа проснулся в страхе? 3. 4. Определи главную мысль произведения.. Прочитай. Определи жанр и тему, главную мысль сказки. « Двойной след » Кличка любопытной сороки в рассказе М.М. Пришвина.

Мальчикам нравятся рассказы, где главные герои – озорные смельчаки. чтобы в произведениях, предлагаемых ребенку, были затронуты темы. для внеклассного чтения в 4 классе ввести и такой жанр, как детектив! Предлагаем вам записать детей на лето в библиотеку – польза будет « двойная ».

При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет определять смысл событий и поступков героев, выражать свое. части, составление плана, выбор пословицы, выражающей главную мысль сказки.. М.М. Пришвина Развитие сюжета в рассказе « Двойной след », комментирование.

Актуальность и степень научной разработанности темы. Важной составляющей жанровой системы Зайцева являются жанры литературной. перерастает в двойной литературный портрет: героя книги и ее автора. Зайцев постарался проиллюстрировать главную мысль произведения об Афоне.

Сравнение героев разных произведений, анализ их поступков, выделение деталей для Определение жанр а, темы и главной мысли произведения. Анализ определять тему и жанр произведения;. -определять главную мысль и осознавать последовательность событий. М. Пришвин « Двойной след ».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота