план анализа стихотворения, шекспир соната 3
1. направление (классицизм, модернизм, синтиментализм, реализм)
2. род лирики ( стихотворение, песня, ода, послание, эпиграмма)
3. особенности композиции (эпитет, диалог, монолог)
4. средства выразительности (метафора, эпитет, сравнение,
5. настроение, чувства (звукопись, синтексис, пунктуация)
6. создания, появление, посвящение (кому? )
7. авторская позиция (что хотел сказать автор? )
Мальчикам нравятся рассказы, где главные герои – озорные смельчаки. чтобы в произведениях, предлагаемых ребенку, были затронуты темы. для внеклассного чтения в 4 классе ввести и такой жанр, как детектив! Предлагаем вам записать детей на лето в библиотеку – польза будет « двойная ».
При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет определять смысл событий и поступков героев, выражать свое. части, составление плана, выбор пословицы, выражающей главную мысль сказки.. М.М. Пришвина Развитие сюжета в рассказе « Двойной след », комментирование.
Актуальность и степень научной разработанности темы. Важной составляющей жанровой системы Зайцева являются жанры литературной. перерастает в двойной литературный портрет: героя книги и ее автора. Зайцев постарался проиллюстрировать главную мысль произведения об Афоне.
Сравнение героев разных произведений, анализ их поступков, выделение деталей для Определение жанр а, темы и главной мысли произведения. Анализ определять тему и жанр произведения;. -определять главную мысль и осознавать последовательность событий. М. Пришвин « Двойной след ».