План характеристики литературного героя светка синяя беретка Портретная характеристика. Речевая характеристика.
Поступки и мотивы поведения.
Описание предметов быта, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
Определение места героя среди других персонажей. Отношение их к герою.
Прямая авторская характеристика.
Ваше отношение к герою.
«Юшка», по мнению жителей города, однообразна,
скучна и бесполезна. Юшка не такой, как все. Дети
недоумевали: «взаправду ли Юшка живой?» Они не
знали другого такого человека, который бы так
кротко и безропотно сносил их обиды. Взрослые
вымещали на Юшке свою злобу. Им не нравилось,
что кузнеца — «непохожий»: «Ты живи
просто и честно, как я живу, а тайно ничего не
думай». Люди считали его лишним. Даже дочь
хозяина кузницы, у которого Юшка жил и работал,
говорила ему: «Лучше бы ты умер, Юшка. Зачем ты
живешь?»
Ефим— Юшка —жил для доброты и любви. Он
любил все живые существа. Покидая раз в год
город и уйдя далеко, где было безлюдно. Юшка
«целовал цветы, гладил кору на деревьях и
подымал с тропинки бабочек и жуков, и долго
всматривался в их лица, чувствуя себя без них
осиротевшим». Он ощущал себя частицей этого
огромного мира, каждая песчинка которого ему
была нужна. И считал, что и он «всему свету
нужен»: и цветам, и бабочкам, и людям. Он любил
людей, сострадал им, растворяя в себе их злобу и
глумление. Он любил чужую девочку-сироту. Из
сострадания к ней Юшка отказывался от самых
простых бытовых вещей: «чаю не пил и сахару не
покупал», долгие годы носил одну и ту же одежду,
всю жизнь обувал одни и те же валенки. Все
заработанные деньги он отдавал сироте, чтобы она
жила и училась.
Юшка верил, что он нужен людям, что люди его
любят, только они не умеют любить человека и не
знают, что делать для любви. Своей жизнью Юшка
показал, что для любви не надо говорить громкие
слова. Для любви нужно тихо людям,
заботиться о них. Юшкина любовь к миру не
прервалась с его смертью. Она продолжилась в
жизни девочки-сироты, которая стала врачом,
приехала в город, чтобы лечить Юшку, но не
застала уже его. Девушка-врач осталась в городе,
стала работать в больнице д ля чахоточных. Все в
городе называют ее дочерью доброго Юшки. Она
«лечит и утешает больных людей, не утомляясь
утолять страдания и отдалять смерть от
ослабевших».
1.комедия-драматургический жанр.
2.цель комедии- рассмешить зрителей с смешной внешности, поведения актёров, речей и поступков.
3.в основе комедии лежит определенный сюжет, который должен заканчиваться счастливой развязкой.
4.этот компонент выполняет функцию своеобразного предисловия.
5.действие-часть текста, разбитая на явления.
6.явление-часть действия, которая определяется постоянным числом занятых действующих лиц.
7.ремарка-авторский комментарий, в пределах основного текста. автор сообщает о характере декораций, обстоятельствах действия, поведении героев.
8.диалог-разговор между двумя или более лицами в комедии.
9.монолог-субъективно окрашенная развёрнутая речь персонажа.
10. в комедии характеров, как правило, преувеличена одна из черт. комедию положений выделяют тогда, когда персонаж, или персонажи, попадают в смешные ситуации. в комедии нравов же выставляются пороки общества.
смотри чтобы елена викторовна не наругала) надеюсь на лучший ответ.