Гулливер — неутомимый путешественник, а рассказы о необычных путешествиях и приключениях мы читаем всегда с большим интересом.
Многое привлекает нас и в характере Гулливера. Мне нравятся его целеустремленность, желание учиться, познавать мир. Все деньги, которые присылал ему отец во время учебы, Гулливер тратил на изучение навигации и различных отраслей математики. Эти науки всегда могли пригодиться в путешествиях, о которых он мечтал. Решив стать моряком, Гулливер совершил несколько путешествий в Ост- и Вест-Индию. Уходя в плавание, он всегда запасался большим количеством книг и все свободное время посвящал чтению. Высаживаясь на берег, он знакомился с нравами и обычаями туземцев, изучал их язык.
История создания – стихотворение было написано в 1913 году молодым Владимиром Маяковским, смелым и дерзким, смело обличавшим людей его века.
Тема – борьба поэта и толпы, которая не в силах понять высокое, разложение общества, резкое снижение культурного уровня.
Композиция – кольцевая, стихотворение состоит из четырех строф, первая и последняя завершаются одинаково.
Жанр – стихотворение, написанное под влиянием идей футуризма.
Стихотворный размер – акцентный стих, используются разные виды рифмы: точная и неточная, мужская и женская рифмовки – перекрестный АВАВ.
Метафоры – “вытечет по человеку ваш обрюзгший жир”, “открыл столько стихов шкатулок”, “смотрите устрицей из раковин вещей”, “на бабочку поэтиного сердца взгромоздитесь”, “стоглавая вошь”.
Гулливер — неутомимый путешественник, а рассказы о необычных путешествиях и приключениях мы читаем всегда с большим интересом.
Многое привлекает нас и в характере Гулливера. Мне нравятся его целеустремленность, желание учиться, познавать мир. Все деньги, которые присылал ему отец во время учебы, Гулливер тратил на изучение навигации и различных отраслей математики. Эти науки всегда могли пригодиться в путешествиях, о которых он мечтал. Решив стать моряком, Гулливер совершил несколько путешествий в Ост- и Вест-Индию. Уходя в плавание, он всегда запасался большим количеством книг и все свободное время посвящал чтению. Высаживаясь на берег, он знакомился с нравами и обычаями туземцев, изучал их язык.