План к сочинению по литературе ” Поэты о родной природе”: 1. Вступление: ( как начать) или а) Многие русские поэты пишут о родной природе.Я думаю, это связано с тем, что … или б) Тема природы часто звучит в произведениях русских авторов. Ярче всего природу описывают поэты, потому что …. 2. Я расскажу о стихотворении (название и автор в Род. п. - например : о стих. Тютчева «Весенние воды») В нем поэт описывает … Для того, чтобы ярче “нарисовать” картину природы, он использует выразительные средства :эпитеты(пример),метафоры(пример),сравнения(что,с чем и почему сравнивает). Когда я читаю это стих., то представляю / вижу … 3 Вывод Стихотворение (Ф.И автора в род.п.) раскрывает всю красоту/ прелесть (чего..?) Думаю ,что (Фамилия автора в И.п.) любит/не любит родной край, потому что говорит о нем (как?). Сдаем в понедельник-вторник либо (что лучше) сегодня.
Отзыв на произведение Зощенко "Встреча".
Я прочитала данное произведение достаточно быстро. Я понимаю главного героя, что он не хотел идти с попутчиком. Мне понравилось то, что незнакомец догнал рассказчика и несмотря на то, что он убегал, догнал его, указав на короткий путь до Алупки.
Можно понять рассказчика, который сомневается в бескорыстной , он не может понять, что же послужило поводом такого поступка незнакомца. Но и то, что рассказчик не верит всем, меня задевает, ведь многие на бескорыстные поступки.
Рекомендую к прочтению данный рассказ.
Объяснение:
Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.
Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при , прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.