1. Рождение слепого мальчика Петра в семье богатых деревенских помещиков Попельских. Воспитание дядей Максимом Яценко. Весной мальчик испытывает волнение от любых звуков и не справляется с их восприятием. Мама и дядя стараются ему в этом.
2. Появление интереса к музыке. Любовь к музыке привил конюх Иохим. Мальчик учится у него игре на дудке, и, в дальнейшем, благодаря усилиям матери осваивает фортепиано.
3. Первая дружба. Девочка Эвелина - ровесница Петра. Ее не пугает слепота, она наоборот испытывает к нему жалость. Вместе посещают уроки дяди Максима. Дружба со временем только крепчает и появляется желание создать семью.
4. Петр осознает, что чего-то добиться в жизни. Когда начал играть на фортепьяно перед гостями, все были потрясены его талантом.
5. Петр узнает, что помимо него есть еще слепые. Он знакомится в монастыре с послушником Егорием и звонарем Романом. Один озлоблен, а другой - добрый. Это меняет мировоззрение Петра. Он чувствует себя несчастным, испытывает злость.
6. Петр в тайне от матери вместе с нищими слепцами отправляется в Почаев. В этом странствии Петр узнает мир и, сопереживая чужому горю, забывает о своих страданиях.
7. Возвращение в усадьбу. Гнев матери и ее прощение. Затем женитьба на Эвелине и рождение ребенка. Опасение Петра, что ребенок будет слеп. Но сын родился зрячим, что приводит Петра в восторг и ему кажется, что он тоже на некоторое время перестал быть слепым.
8. Петр становится известен своим музыкальным талантом. Многие приходят послушать слепого музыканта, о судьбе которого ходят легенды. Дядя Максим, видя успехи Петра и улавливая в музыке ощущение жизни приходит к мысли, что был полезен и свою жизнь прожил не зря.
1. Рождение слепого мальчика Петра в семье богатых деревенских помещиков Попельских. Воспитание дядей Максимом Яценко. Весной мальчик испытывает волнение от любых звуков и не справляется с их восприятием. Мама и дядя стараются ему в этом.
2. Появление интереса к музыке. Любовь к музыке привил конюх Иохим. Мальчик учится у него игре на дудке, и, в дальнейшем, благодаря усилиям матери осваивает фортепиано.
3. Первая дружба. Девочка Эвелина - ровесница Петра. Ее не пугает слепота, она наоборот испытывает к нему жалость. Вместе посещают уроки дяди Максима. Дружба со временем только крепчает и появляется желание создать семью.
4. Петр осознает, что чего-то добиться в жизни. Когда начал играть на фортепьяно перед гостями, все были потрясены его талантом.
5. Петр узнает, что помимо него есть еще слепые. Он знакомится в монастыре с послушником Егорием и звонарем Романом. Один озлоблен, а другой - добрый. Это меняет мировоззрение Петра. Он чувствует себя несчастным, испытывает злость.
6. Петр в тайне от матери вместе с нищими слепцами отправляется в Почаев. В этом странствии Петр узнает мир и, сопереживая чужому горю, забывает о своих страданиях.
7. Возвращение в усадьбу. Гнев матери и ее прощение. Затем женитьба на Эвелине и рождение ребенка. Опасение Петра, что ребенок будет слеп. Но сын родился зрячим, что приводит Петра в восторг и ему кажется, что он тоже на некоторое время перестал быть слепым.
8. Петр становится известен своим музыкальным талантом. Многие приходят послушать слепого музыканта, о судьбе которого ходят легенды. Дядя Максим, видя успехи Петра и улавливая в музыке ощущение жизни приходит к мысли, что был полезен и свою жизнь прожил не зря.
Тест по "Герои нашего времени" глава 2-Максим Максимыч:
1. Где остановился автор?
б) в гостинице;
2. Автор решил о Бэле...
б) записать рассказ "Максима Максимыча о Бэле;
3. С кем автор встретился как со старым приятелем?
в) с Максимом Максимычем.
4. Чья «чудесная коляска» въехала во двор гостиницы?
б) Григория Александровича;
5. Почему Максиму Максимычу не удалось сразу встретиться с Печориным?
б) ушёл ужинать к знакомому полковнику;
6. О чём попросил Максим Максимыч слугу Печорина?
а)чтобы тот сказал, что Печорина ждёт Максим Максимыч;
7. Как долго ждал Максим Максимыч Печорина?
в) около суток.
8. У кого из героев глаза не смеялись, «когда он смеялся»?
б) у Печорина;
9.Удалось ли встретиться Максиму Максимычу и Печорину?
а) да;
10. Кто во время встречи «жадно схватил» другого «обеими руками?
а) Максим Максимыч;
11. Куда отправился путешествовать Печорин?
б) в Персию;
12. Сказал ли Печорин Максиму Максимычу, когда вернётся в Россию?
б) нет.
13. Что за бумаги Печорина остались у Максима Максимыча?
б) путевые записки.
14. Кому Максим Максимыч отдал бумаги?
б) автору;