План.
Приезд Володи и Чечевицына на каникулы.
Теплый прием родных.
Мальчики ведут себя как заговорщики.
Сестры подслушивают разговор ребят.
Мальчики обсуждают план побега в Америку.
Сомнения Володи.
Побег друзей и их поиски.
Возвращение беглецов.
Прощание друзей.
Объяснение:
1. История создания произведения..
2. Жанр произведения. Признаки жанра (жанров).
3. Название произведения и его смысл.
4. От чьего лица ведётся повествование?
5. Тема и идея произведения. Проблематика.
6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
7. Система образов произведения.
8. Композиция произведения.
9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения.
2. Жанр произведения. Признаки жанров.
6. Сюжет произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
План.
Приезд Володи и Чечевицына на каникулы.
Теплый прием родных.
Мальчики ведут себя как заговорщики.
Сестры подслушивают разговор ребят.
Мальчики обсуждают план побега в Америку.
Сомнения Володи.
Побег друзей и их поиски.
Возвращение беглецов.
Прощание друзей.
Объяснение:
Как составить план?1. История создания произведения..
2. Жанр произведения. Признаки жанра (жанров).
3. Название произведения и его смысл.
4. От чьего лица ведётся повествование?
5. Тема и идея произведения. Проблематика.
6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
7. Система образов произведения.
8. Композиция произведения.
9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения.
1. История создания произведения..
2. Жанр произведения. Признаки жанров.
3. Название произведения и его смысл.
4. От чьего лица ведётся повествование?
5. Тема и идея произведения. Проблематика.
6. Сюжет произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
7. Система образов произведения.
8. Композиция произведения.
9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения.