В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Belayalbina2512
Belayalbina2512
29.11.2022 07:15 •  Литература

План самостоятельной работы учащегося _6 класса порусской литературе Тема урока: Новый завет. «Притча о блудном сыне»
Цель: познакомить учащихся с «Притчей о блудном сыне»; вызвать интерес учащихся к такому
жанру литературы, как притча;
развитию умения анализировать притчу, выделять основную мысль притчи.
воспитанию у учащихся чувства уважения и любви к людям, бережного и
уважительного отношения к родителям.
1 Прочитайте Притчу о блудном сыне
У одного человека было два сына. Младший из них сказал отцу: "отец! дай мне следуемую мне часть
имения". Отец исполнил его По немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в
дальнюю страну и там, живя распутно, растратил все свое имущество. Когда же он все прожил, настал
великий голод в той стране, и он начал нуждаться. И он пошел, и пристал к одному из жителей той страны;
а тот послал его на поля свои пасти свиней. С голоду он рад был бы питаться рожками, которые ели свиньи;
но никто не давал ему. Тогда пришедши в себя, он вспомнил об отце, раскаялся в поступке своем и подумал:
"сколько наемников (работников) у отца моего едят хлеб с избытком, а я умираю с голода! Встану, пойду к
отцу моему, и скажу ему: "отец! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном
твоим; прими меня в число наемников твоих".Так он и сделал. Встал и пошел домой, к отцу своему. И когда
он был еще далеко, отец увидел его и сжалился над ним. Отец сам побежал навстречу сыну, пал ему на
шею, целовал его. Сын же начал говорить: "отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин
называться сыном твоим"...
А отец сказал слугам своим: "принесите лучшую одежду и оденьте его; дайте ему перстень на руку и обувь
на ноги; и заколите откормленного теленка; станем есть и веселиться! Потому что этот сын мой был мертв и
ожил; пропадал и нашелся". И начали веселиться.
Старший же сын возвращался в это время с поля. Услышав в доме пение и ликование, он призвал одного из
слуг и спросил: "что это такое?" Слуга сказал ему: "брат твой пришел; и отец твой заколол откормленного
теленка, потому что увидел его здоровым".
Старший сын рассердился и не хотел войти в дом. Отец же вышел к нему и звал его.
Но он отвечал отцу: "вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал (не нарушал) приказания твоего;
но ты никогда не дал мне козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими. А когда пришел этот сын
твой, беспутно расточивший имение свое, ты заколол для него откормленного теленка".Отец же сказал ему:
"сын мой! ты всегда со мною, и все мое - твое. А о том надобно было и тебе радоваться и веселиться, что
брат твой был мертв и ожил; пропадал и нашелся".
ответьте письменно на вопросы
- С чего начинается притча?
- К чему привела его жизнь на чужбине, жизнь, в которой не осталось места отцовым заповедям?
- Почему блудный сын решился вернуться к отцу? Только ли голод стал причиной возвращения?
-Как встретил его отец?
-Каков смысл притчи? Чему учит притча?

Показать ответ
Ответ:
GooodBaby
GooodBaby
12.06.2022 04:42
С самого начала, как только я узнала об произведении Константина Паустовского "Телеграмма" я начала думать, о чем же в нём пойдет речь. Если посмотреть на год написания, то можно предположить, что будет затронута военная тематика, но на самом деле Константин Георгиевич описал взаимоотношения родителей и детей.

Сюжет рассказа повествует о жизни Катерины Павловна, эта женщина была уже старушкой и всё время ждала свою дочь Настю. Женщина понимала, что на самом деле Насте уже не интересна её жизнь, ведь девушка молода и у неё свои интересы и дела, но Катерина Павловна не винила свою дочь в этом, она все прекрасно понимала, и поэтому просто ждала.

Источник: Сочинение по рассказу Телеграмма Паустовского
0,0(0 оценок)
Ответ:
bestgad
bestgad
06.11.2020 04:37
Мальчик-звезда», существует и еще один вариант – «Звездный мальчик». По сути, и тот, и тот довольно верны, но первый все же более точный. Он сразу вызывает ассоциации с чем-то небесным, с чем-то, пришедшим из неземных сфер. И это отражает сам смысл сказки, делает его более доступным для понимания (а Оскар Уайльд очень любил глубоко прятать самое важное, и поэтому в его произведениях очень много внимания нужно уделять именно мелочам и скрытым подтекстам).

Второй вариант перевода «Звездный мальчик» Уайльда более приземлен, он отсылает современного читателя к миру гламура и шоу-бизнеса, хотя на самом деле речь идет совершенно о других звездах. Именно поэтому привычное всем название «Мальчик-звезда» является более точным. Тем более что герой сего повествования действительно, пришел прямо с небес. Он в буквальном смысле этого слова упал с них, прочертив в выси дорогу, подобно летящему метеориту. И оказался на земле. Без матери, без имени, просто одинокий грудной младенец, надрывающийся криком среди темного ночного леса.

И, наверное, малыш бы там и погиб, будь он звездой, или простым человечком, но на его счастье неподалеку работала группа дровосеков, которые заметили падение и решили посмотреть, что же там. К своему удивлению, мужчины обнаружили ребенка, у которого на шее сверкало ожерелье из чистого натурального янтаря. Мальчик был укутан сверкающим плащом, расшитым звездами. Никто из дровосеков не решился взять такой подарок себе домой: и так семьи у каждого были большими. И только один сжалился и забрал малыша. Так мальчик-звезда стал расти в семье простых людей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота