План теме 4 смысл названия романа а.с пушкина капитанская дочка 1.Вступление. Основная тема и проблема романа Пушкина <<Капитанская дочка>>
II. Основная часть
1.Первое впечатление Гринёва от Маши Мироновой
2.Черты которые проявляются в характере Маши в её отношениях к родителям, Гринёву, Швабрину
3.Как раскрывается личность Маши в её любви к Гринёву, Швабрину
4.Отношение к Маше других персонажей произведения
5.Как дополняет образ Маши её встреча в Петербурге с Екатериной 2
III. Заключение
Маша Миронова- любимая героиня А.С.Пушкина
Протистояння Бальтазара з Цахесом почалося з того моменту коли на звану вечерю у професора, була за геніальна, як казав професор, людина яку він коли не будь бачив. Коли знатні люди зібралися, перед ними постав маленького зросту чоловічок, але все крім молодого Бальтазара і його друга Фабіана думали, що перед ними стоїть молодий красивий чоловік. Коли ж Бальтазар в незначущих сказав про свою поему яку він написав минулої ночі, і він вийшов і з усією любов'ю яку він відчував до прекрасної Кандіди, прочитав її, але його чекало найбільше разчарування. Всі слухачі в одну мить обернулися до крихкі Цахесу і почали йому аплодувати. З початок молодий чоловік подумав що люди вирішили з нього поглумиться і тому почав сміятися, але коли люди почали звинувачувати його в тому що він усього лише заздрить, молодий чоловік розлютився, а коли маленького виродка поцілувала прекрасна Кандіда, він оскаженів і хотів було гарненько настукати йому по його потворній голівці.
Объяснение:
В книге есть я быстро пишу
«Отговорила роща золотая…» (1924)
Стихотворение представляет собой необыкновенно искренний лирический монолог. Его можно назвать красивой элегией, наполненной философскими размышлениями. В нём можно увидеть все характерные для творчества Сергея Есенина черты: откровенность, задушевность, эмоциональность, музыкальность.
Начинается стихотворение с пейзажной зарисовки. В осенней картине всё подчинено грусти: увядает природа, печально улетают на чужбину журавли. Такое состояние природы заставляет лирического героя думать о своей жизни, о днях — о «юности весёлой», к которой уже нет возврата.
Поэт использует приём художественного параллелизма: как рябиновый костёр не может никого согреть, так и отпылавшая, опустошённая душа лирического героя не может дать никому ни тепла, ни радости. Как «дерево роняет тихо листья», так и лирический герой «роняет грустные слова». Он ощущает себя неотъемлемой частью природы. У него есть повод для печали: «Не обгорят рябиновые кисти, / От желтизны не пропадёт трава», в природе будет обновление, и всё повторится сначала, а свою жизнь человек повторить не сможет. И читатель понимает, отчего эта боль и печаль — на самом деле и лирическому герою, и каждому из нас невыносимо жаль и «души сиреневую цветь», и «лет, растраченных напрасно».
Объяснение:БРАЛА НЕ ИЗ ИНТЕРНЕ*ТА ДЕЛАЛА САМА