В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lilifvg
Lilifvg
20.12.2022 03:11 •  Литература

плееез, умоляяяююю
1. Какие строчки, приметы родных мест, обозначеных авторами, показались вам особенно запоминающимся​

Показать ответ
Ответ:
efwwewe
efwwewe
25.08.2020 06:52
Дядя Максим був вдставним вйськовим. Звиклий до порядку й дисциплни, вн хоче зробити з племнника гдного впевненого в соб людину, якй були б не страшн няк душевн переживання побутов труднощ.Дядя бере активну участь у вихованн Петра: намагаться вселити свой сестр, чому важливо не розпещен дитини, а навчити його жити в нашому непростому свт. Дядя нколи вголос не шкоду хлопчика, тим самим не да йому приводу засумнватися в тому, що вн може стати щасливим. За його нцативою в будинок приходять молод люди, серед них кадет студенти — все для щасливого майбутнього Петра. Саме з дядьком Максимом юний Петро вдправляться в найважливше подорож за сенсом життя.Дядько Максим суворий, але чесний та турботливий. Саме це можна побачити читаючи розмову матер та дядька Максима. Яценко, вдрзняться вд нших геров бйцвським характером. Умолодост вн слл усюди небезпечним забякою виправдав цюхарактеристику: вихав в талю, де надйшов у загн Гарбальд. У бо завстрйцями Максим втратив ногу, одержав безлч поранень був змушенийповернутися додому, щоб доживати сво столття в бездяльност. Дядьковиршу зайнятися вихованням Петруся. Йому доводиться боротися з слпоюматеринською любовю: вн поясню свой сестр Ганн Михайлвн, матерПетруся, що зайва дбайливсть може ушкодити розвитку хлопчика. ДядькоМаксим сподваться виховати нового бйця за справу життя. Це свдчить про те, що вн дбайливий та ршучий. 
Дядько Максим:чесний, вдкритий, мужнй, ма бйцвський характер, суворий, розумний.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kan001
kan001
26.02.2022 16:34

Учитель

Пудовкина Т.Ф.

Образовательное учреждение

МБОУ Кубинская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза Безбородова В. П.

Предмет

Литературное чтение

Класс

2 «Б»

Автор, УМК

Э.Э. Кац, «Планета знаний»

Тема

О. О. Дриз «Очень Высокий Человек»

Цель

формированию умений объяснить поступки героя, его внутреннее состояние; содействовать актуализации читательского опыта; создать условия для развития внимания к многозначности слова, его смыслу в контексте.

Задачи

Образовательные:

-осмысление многозначности слова в контексте,

-совершенствование техники чтения,

-совершенствование работаты с планом, сочинять сказки, работать в паре

Воспитательные:

-воспитание уважительного отношения к другим обучающимся при коллективном обсуждении проблем

и работе в паре, готовности оказывать взаимо

Развивающие:

-развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи,

- расширение кругозора обучающихся,

-развитие творческих исследовательских умений.


Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Формируемые УУД

Личностные: Ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей; регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Регулятивные: организация обучающимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Познавательные: анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос.

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимо

Предметные: чтение произведения с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая, таким образом, понимание прочитанного, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

Основные понятия

Толерантность, отношение к другому человеку

Междисциплинарные связи

Информатика, русский язык, окружающий мир.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки,презентация,учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал для парной работы.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.Самоопределение к деятельности


Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.


Организует проговаривание правил поведения на уроке.





Повторяют правила поведения на уроке, приветствуют гостей.

Проговаривают «ступеньки знаний».

Проверь дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все на месте, все в порядке

Книжка, ручка и тетрадки!

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и ….. (внимательным)

Все пиши, не отставая,

Слушай …. (не перебивая)

Говорите чётко, внятно,


- Вам нужно в паре ответить на вопросы и заполнить кроссворд. Кто первый будет готов показывает нам «домик».

Умение высказывать свое отношение к героям, выражать свои эмоции.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов

(Познавательные УУД).

Уметь обобщать полученную информацию, делать вывод. (Познавательные УУД).

Уметь четко выполнять задания учителя, повторять (Личностные УУД).


VI. Домашнее задание

Цель.


Объясняет домашнее задание.

Внимательно слушают.


- Сегодня на уроке мы с вами познакомились с сказкой. А какие бывают сказки? (волшебные, бытовые, сказки о животных).

А еще? (народные и авторские)


- Вашим домашним заданием будет сочинить авторскую сказку, на любую тему. А вам в этом вопрос №8. В рабочей тетради стр. №


Уметь обобщать полученную информацию, делать вывод

(Познавательные УУД)

Умение четко выполнять задания учителя, повторять.

(Личностные УУД)

VII. Итог урока. Рефлексия.

Цель.

Фиксация нового содержания урока.

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Организует фиксирование содержания.


Организует рефлексию.


Организует самооценку учебной деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.


Рассказывают, что узнали, знают, смогли.


Выполняют самооценку.

- Что мы сегодня нового узнали на уроке?

- Выскажите ваше мнение начиная предложение с этих фраз:

- Сегодня на уроке я узнал……

- Было трудно….

-Я понял, что….

-Я попробую…..

Воспринимать на слух художественное произведение, выделять нужный эпизод. Обосновывать свое отношение к произведению.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов.

(Познавательные УУД)

Уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота