ПЛЗ ДАМ МНОГО((()))1. Выпишите из стихотворения В.С. Высоцкого «Песня о друге» строки, в которых раскрывается образ гор. 2. Опираясь на картинки и фотографии, напишите небольшое эссе-описание «Горы – мир сильных и смелых».
Древние греки были деятельным и энергичным народом, не боявшимся познавать реальный мир. Безграничная жажда познания пересиливала их страх перед неизвестной опасностью. Само создание мифов было первым шагом человека к творчеству и познанию самого себя. Постепенно из разных сказаний, зародившихся в различных областях греческой земли, сложились целые циклы о судьбах героев и о богах, которые им покровительствовали. Древнегреческие боги были во всем подобны людям: добры, великодушны и милостивы, но в то же время зачастую жестоки, мстительны и коварны. Почему же именно греческие мифы легли в основу общечеловеческой культуры и глубоко проникли в представления и образ мыслей современного человека? Художников, поэтов и скульпторов привлекала прежде всего глубина и художественность мифических образов. Но, по-видимому, не только в этом следует искать объяснение той силы воздействия на людей, которую несла в себе греческая мифология. Она возникла как попытка древних объяснить появление жизни на Земле, причины стихийных явлений природы, перед которыми человек был бессилен, определить его место в окружающем мире.
Десятилетняя Маша - девочка из довольно богатой семьи, она живет в XIX веке. В своем дневнике она описывает свою жизнь, день за днем: что произошло за день, а также записывает свои впечатления и мысли. Мы видим события ее жизни глазами самой девочки, так, как она их воспринимает. Из дневника мы узнаем о людях, которые окружают Машу, о ее родителях, о том, чему ее учат и с кем она общается. Ее мать - мудрая женщина: она учит Машу сочувствовать неимущим, разумно экономить, не тратя лишних денег на прихоти, и судить о людях не по статусу, а по их поступкам. Поэтому Маша растет доброй и разумной девочкой.
Само создание мифов было первым шагом человека к творчеству и познанию самого себя. Постепенно из разных сказаний, зародившихся в различных областях греческой земли, сложились целые циклы о судьбах героев и о богах, которые им покровительствовали.
Древнегреческие боги были во всем подобны людям: добры, великодушны и милостивы, но в то же время зачастую жестоки, мстительны и коварны.
Почему же именно греческие мифы легли в основу общечеловеческой культуры и глубоко проникли в представления и образ мыслей современного человека? Художников, поэтов и скульпторов привлекала прежде всего глубина и художественность мифических образов. Но, по-видимому, не только в этом следует искать объяснение той силы воздействия на людей, которую несла в себе греческая мифология. Она возникла как попытка древних объяснить появление жизни на Земле, причины стихийных явлений природы, перед которыми человек был бессилен, определить его место в окружающем мире.
Десятилетняя Маша - девочка из довольно богатой семьи, она живет в XIX веке. В своем дневнике она описывает свою жизнь, день за днем: что произошло за день, а также записывает свои впечатления и мысли. Мы видим события ее жизни глазами самой девочки, так, как она их воспринимает. Из дневника мы узнаем о людях, которые окружают Машу, о ее родителях, о том, чему ее учат и с кем она общается. Ее мать - мудрая женщина: она учит Машу сочувствовать неимущим, разумно экономить, не тратя лишних денег на прихоти, и судить о людях не по статусу, а по их поступкам. Поэтому Маша растет доброй и разумной девочкой.