В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
валенок123
валенок123
06.06.2023 02:22 •  Литература

По чтению у нас скоро контрольная. жил-был мальчик по имени петя зубов учился он в третьем классе 14 школе и все время отставал и по письменному и по арифметике и даже по пению успею говорит он в конце первой четверти во второй вас всех догоню а приходила 2 он надеялся на третьих так он опоздал доставал отставал опаздывал и не тужил всё успею да успею и вот однажды пришёл петя зубов в школу как всегда с опозданием вбежал в раздевалку шлепнул портфелем по загородке и крикнул тетя наташа возьмите мое пальтишко а что тебе наташа спрашивает откуда-то из вешалок кто меня зовет это я петя зубов отвечает мальчик а почему у тебя сегодня голос такой хриплый спрашивает тетя наташа а я и сам удивляюсь отвечает петя вдруг охрип ни с того ни с чего вышла тетя наташа и завешивать взглянула на печи да как вскрикнет ой петя зубов тоже испугался и спрашивает что тетя наташа что с вами как что отвечает тётя наташа вы говорили что вы петя зубов а на самом деле вы должна быть его дедушка какой же я дедушка спрашивает мальчик и опять ученик 3 класса давай посмотрите в зеркало говорит тетя наташа взглянул мальчик в зеркало и чуть не упал увидел петя зубов превратился он высокого худого бледного старика выслали гости да около десны борода усы и морщины покрыли сетку лицо смотрел на себя петя смотрел и застряслась его седая борода крикнул он басом мама и выбежал прочь из школы бежит он и думает нужен уж если ему мама меня не узнать тогда всё пропало пробежал петя домой и позвонил 3 раза мама открыла ему дверь смотрит банана печью и молчит эти стоит как вкопанный это же молчит стоит выставил свою седую бороду и чуть не плачет вам какой дедушка спросила мама наконец ты меня не узнаешь пете простите нет ответила мама вот вернулся бедный петей и пошел куда глаза глядят. вопросы= вопрос составь план прочитанного текста из трех пунктов]

Показать ответ
Ответ:
maryamromanenko1294
maryamromanenko1294
20.05.2022 00:54
В Санкт-Петербурге. Петр 1 был основателем города и сделал его столицей Российской империи.


В Петрозаводске. По указу Петра  I в 1703 году был основан Петровский пушечно-литейный завод, который и дал начало городу Петрозаводску. В 1882 году к  200-летию Петра  I состоялась закладка памятника, изготовлен и установлен в 1883 году.

В Архангельске. Памятник российскому императору Петру I Великому установлен в 1914 году.  Петр I лично был в Архангельске и открывал верфь, где были построены первые русские военные корабли. Они были волоком притащены в Балтийское море, что стало полным сюрпризом для шведов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrlams288
mrlams288
14.06.2021 20:01
Стиль Бунина живописно-описательный. На его формирование повлияла поэзия Фета, Толстого, Пушкина, Тютчева. Особенно последнего. Бунина привлекает тютчевский лейтмотив дисгармонии любви и смерти. Мотив бренности бытия.

У Бунина особый изображения мира и духовных движений человека. Это контрастные сопоставления.
Он мастер художественной детали. Он воспринимает мир всеми органами чувств. Прежде всего, он создает зрительно точный и яркий образ.
Особое значение имеет звук. Для него и писание рассказа начинается со звука. Звук создает впечатление пространства. Еще одна особенность словесного мастерства - в сочетании спокойного описания с неожиданной деталью.

Прозаические произведения Бунина-это-лирические миниатюры. Они напоминают стихотворения в прозе. Описания природы переплетаются в них с размышлениями героя или автора о жизни и ее смысле.
И в прозе и в поэзии большое место занимает философская тема. Бунин стремится уловить вечные законы бытия. Его главная мысль: земное бытие лишь частичка вечной космической истории.

В творчестве Бунина органически сосуществуют поэзия и проза. Они проникают друг в друга.
У раннего Бунина преобладала поэзия, у позднего- проза.

Уважение к слову важная черта его эстетики. Бунин-художник всю жизнь неустанно работает над словом.
Художественное наследство И. А. Бунина сверкает всеми красками прежде всего именно в его Слове.
Словарь эпитетов языка И. А. Бунина является первым в практике русской писательской лексикографии. Словарь В. В. Краснянского отражает около 100 тысяч различных типов словоупотреблений прилагательных, наречий, используемых писателем в текстах художественной литературы. Специфика использования эпитетов является одним из создания колорита изобразительной канвы прозаического или поэтического художественного текста, т. е. авторского стиля.
Эпитеты И. Бунина вносят в образную систему художественного произведения необычную яркость: цвета и звуки взаимодействуют, создавая переливающиеся образы света и музыки, расцвеченные блеском колористической и звукоговорящей лексики.
Писатель при эпитетов создает особую лирическую тональность, которая вводит читателя в авторский мир и делает его сопереживателем его дум и чувств.

Своеобразие бунинского стиля в том, что поэтические элементы вообще и эпитеты в частности не являются случайными и всегда несут какую-либо смысловую нагрузку, определяемую осознанным выбором автора.
Составные эпитеты типа горько‑сладкая, радостно‑грустно, счастливо‑грустно, густо‑ворчливое и др. создают своеобразный, неповторимый бунинский звуковой и цветовой спектр, обладающий объемом, плотностью, запахом, вкусом: "И в одиночестве, медленно испила Наташка первую, горько‑сладкую отраву неразделенной любви, перестрадала свой стыд, ревность"(Суходол).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота