ОбъяЭто прекрасное письмо написанное Мариной Цветаевой и посвященное детям обязательно к прочтению всем нам. В своем обращении к детям она дает много правильных поучений, которые нам избежать глупых и нерассудительных поступков в будущем.
Читая письмо Марины Цветаевой, ты понимаешь насколько нерассудительных поступков, мы совершаем в нашей жизни, которую мы начали только жить. Я считаю, что это письмо является поучительным, и автор обращается к детям с целью наставить на правильный путь в этой жизни. Сейчас я хочу рассмотреть некоторые ее наставления.
Первое, что она просит это не разливать зря воду. Нам кажется, воды у нас много и зачем ее
Письмо детям от Цветаевой
Письмо детям
Марины Цветаевой
жалеть, но это не так! Есть места, где вода является большим дефицитом и в засушливых странах некоторые люди просто умирают от ее нехватки. Вы только представьте, что станет с нами, если и у нас пропадет вода, так может, стоит уже сейчас задуматься над словами этого замечательного человека, и подумать над тем как мы обращаемся с водой. Также она пишет и о хлебе, но я уже знаю о важности хлеба в жизни человека, мне об этом рассказали и в школе и родители.
А когда она просит нас не смеяться с человека, который попал в смешную ситуацию, это надо понимать, поставив себя на его место. Каждый из нас попадал в такую ситуацию, когда он нечаянно совершал какую-нибудь глупость, а некоторые, воспользовавшись этим, смеялись с вас. Да это было обидно, но как благородно человеку, который попал в такую ситуацию, тогда ему будет не так обидно и в следующий раз он не будет с вас смеяться, а вам. Это золотые слова, которые нам жить с окружающими в добре и понимание.
Я полностью согласен с Цветаевой, что не надо придерживаться моды и идти на поводу окружающего мнения. Когда тебе говорят, а вот как делают все, а надо одеваться как все а мы кто не люди мы все индивидуумы и не надо убивать в себе все уникальные качества которыми нас одарила природа. Много полезного я узнал с этого благородного письма:
Не надо стесняться уступать место в трамвае, надо стыдиться - не уступить!
Не различайте людей на бедных и богатых ведь все мы одинаковы, и все мы хотим, есть, спать и др.
Не торжествуйте победы над соперником, просто осознайте ее. Протяните руку проигравшему.
Доедая суп, наклоните тарелку в свою сторону, а не от себя к другому: если вы нечаянно прольете суп то не на скатерть и не на кого-нибудь, а на собственные колени.
Это все правильно и с ее словами я полностью согласен. Но больше всего я хочу выделить ее слова о родителях. Родители это те люди, которые дали нам жизнь, которые желают нам счастье и хотят чему-то научить. Никогда не надо обижаться на них, обманывать, а тем более судить.
Марине Цветаевой за это письмо, оно мне дало многое, я много из него подчеркнул!снение:
1. Сколько гончих и борзых было на псарном дворе Кирилы Петровича? А сколько собак было у А. Г. Дубровского? 2. В какие моменты жизни Кирила Петрович насвистывал мотив: «Гром победы, раздавайся? Назовите их. 3. Как звали псаря, который допустил насмешку над А Г. Дубровским? 4. «...Маленький человек в кожаном картузе и фризовой шинели вышел из телеги и пошел во флигель...» О ком идет речь? 5. Какой чин имел Владимир Дубровский по окончании кадетского корпуса? б. Когда в Троекурове вспыхивает жажда мести? 7. «Пошел вон, не до тебя». Когда Шабашкин услышал эти слова от Троекурова? 8. «Слуга радостно побежал исполнять приказание своео барина». Что это было за приказание и какие последствия оно имело? 9. Кому принадлежит решительный голос в крестьянской толпе, взбунтовав-шейся против приказных «да что на него смотреть, ребята! долой их!”; «Ребята, вязать!? 10. «Владимир отворил дверь и наткнулся на человека, ‚прижавшегося в угол; топор блестел у него». Кто был этот человек? 11. «Кирила Петрович послал губернатору подробное описание всему происшествию, и новое дело завязалось». О каком происшествии идет речь и какое «новое дело завязалось»? 12. «Между тем наступило 1 октября». Чем знаменит был этот день? 13. «Все любили молодого учителя». За что же его любили ? 14. Сколько времени Дубровский жил у Троекуровых? 15 «Я дворовый человек господ Дубровских». Кому принадлежат эти слова и когда они прозвучали? 16. «Славная весть, - сказал ему Кирила Петрович, - я поймал Дубровского. С кем и когда состоялся этот разговор? 17. «После сей речи он [Дубровский] оставил их, взяв с собою одного». Какая речь имеется в виду и кого взял с собою Дубровский? Кто из героев и когда произносит следующие пословицы? «Было бы корыто, а свиньи-то будут». «На чужой рот пуговицы не нашьешь. «Не наше холопье дело разбирать барские воли». «Плетью обуха не перешибешь». «Всех бы разом, так и концы в воду». «Он гол как сокол». «Каков поп, таков и приход». «Малый не промах».
ОбъяЭто прекрасное письмо написанное Мариной Цветаевой и посвященное детям обязательно к прочтению всем нам. В своем обращении к детям она дает много правильных поучений, которые нам избежать глупых и нерассудительных поступков в будущем.
Читая письмо Марины Цветаевой, ты понимаешь насколько нерассудительных поступков, мы совершаем в нашей жизни, которую мы начали только жить. Я считаю, что это письмо является поучительным, и автор обращается к детям с целью наставить на правильный путь в этой жизни. Сейчас я хочу рассмотреть некоторые ее наставления.
Первое, что она просит это не разливать зря воду. Нам кажется, воды у нас много и зачем ее
Письмо детям от Цветаевой
Письмо детям
Марины Цветаевой
жалеть, но это не так! Есть места, где вода является большим дефицитом и в засушливых странах некоторые люди просто умирают от ее нехватки. Вы только представьте, что станет с нами, если и у нас пропадет вода, так может, стоит уже сейчас задуматься над словами этого замечательного человека, и подумать над тем как мы обращаемся с водой. Также она пишет и о хлебе, но я уже знаю о важности хлеба в жизни человека, мне об этом рассказали и в школе и родители.
А когда она просит нас не смеяться с человека, который попал в смешную ситуацию, это надо понимать, поставив себя на его место. Каждый из нас попадал в такую ситуацию, когда он нечаянно совершал какую-нибудь глупость, а некоторые, воспользовавшись этим, смеялись с вас. Да это было обидно, но как благородно человеку, который попал в такую ситуацию, тогда ему будет не так обидно и в следующий раз он не будет с вас смеяться, а вам. Это золотые слова, которые нам жить с окружающими в добре и понимание.
Я полностью согласен с Цветаевой, что не надо придерживаться моды и идти на поводу окружающего мнения. Когда тебе говорят, а вот как делают все, а надо одеваться как все а мы кто не люди мы все индивидуумы и не надо убивать в себе все уникальные качества которыми нас одарила природа. Много полезного я узнал с этого благородного письма:
Не надо стесняться уступать место в трамвае, надо стыдиться - не уступить!
Не различайте людей на бедных и богатых ведь все мы одинаковы, и все мы хотим, есть, спать и др.
Не торжествуйте победы над соперником, просто осознайте ее. Протяните руку проигравшему.
Доедая суп, наклоните тарелку в свою сторону, а не от себя к другому: если вы нечаянно прольете суп то не на скатерть и не на кого-нибудь, а на собственные колени.
Это все правильно и с ее словами я полностью согласен. Но больше всего я хочу выделить ее слова о родителях. Родители это те люди, которые дали нам жизнь, которые желают нам счастье и хотят чему-то научить. Никогда не надо обижаться на них, обманывать, а тем более судить.
Марине Цветаевой за это письмо, оно мне дало многое, я много из него подчеркнул!снение:
по повести А.С. Пушкина « Дубровский»
1. Сколько гончих и борзых было на псарном дворе Кирилы Петровича? А сколько собак было у А. Г. Дубровского?
2. В какие моменты жизни Кирила Петрович насвистывал мотив: «Гром победы, раздавайся? Назовите их.
3. Как звали псаря, который допустил насмешку над А Г. Дубровским?
4. «...Маленький человек в кожаном картузе и фризовой шинели вышел из телеги и пошел во флигель...» О ком идет речь?
5. Какой чин имел Владимир Дубровский по окончании кадетского корпуса?
б. Когда в Троекурове вспыхивает жажда мести?
7. «Пошел вон, не до тебя». Когда Шабашкин услышал эти слова от Троекурова?
8. «Слуга радостно побежал исполнять приказание своео барина». Что это было за приказание и какие последствия оно имело?
9. Кому принадлежит решительный голос в крестьянской толпе, взбунтовав-шейся против приказных «да что на него смотреть, ребята! долой их!”; «Ребята, вязать!?
10. «Владимир отворил дверь и наткнулся на человека, ‚прижавшегося в угол; топор блестел у него». Кто был этот человек?
11. «Кирила Петрович послал губернатору подробное описание всему происшествию, и новое дело завязалось». О каком происшествии идет речь и какое «новое дело завязалось»?
12. «Между тем наступило 1 октября». Чем знаменит был этот день?
13. «Все любили молодого учителя». За что же его любили ?
14. Сколько времени Дубровский жил у Троекуровых?
15 «Я дворовый человек господ Дубровских». Кому принадлежат эти слова и когда они прозвучали?
16. «Славная весть, - сказал ему Кирила Петрович, - я поймал Дубровского. С кем и когда состоялся этот разговор?
17. «После сей речи он [Дубровский] оставил их, взяв с собою одного». Какая речь имеется в виду и кого взял с собою Дубровский?
Кто из героев и когда произносит следующие пословицы?
«Было бы корыто, а свиньи-то будут».
«На чужой рот пуговицы не нашьешь.
«Не наше холопье дело разбирать барские воли».
«Плетью обуха не перешибешь».
«Всех бы разом, так и концы в воду».
«Он гол как сокол».
«Каков поп, таков и приход».
«Малый не промах».