По литературе по роману "Евгений Онегин": Пишем ответ- рассуждение на вопросы. Что неприемлемо в сегодняшней жизни? Что сегодня смотрится странно и смешно?10 фактов в защиту Онегина
главный герой – пятилетний мальчик никита, фантазер и выдумщик. отец у него на фронте, мама работает .оставаясь один дома, никита, чтобы не скучать, придумывает, что пень во дворе – это вредный человечек, одуванчик – это маленький младенец, баня – бабушка, солнце – дедушка. еще он думал, что в бочке живет маленький человечек с синей бородой, укравший ножницы, что в норах живут змеи, которые хотели укусить мать во сне, в колодце маленькие человечки, и великан которые хотели выпить у него глаза. потом возвращается отец с фронта, и они идут вместе работать, плотничать. в гвоздике, который никита выпрямил сам, он увидел доброго маленького человечка. отец тогда объяснил никите, что всё, что делается трудом – всё доброе.
понятия из области изобразительного искусства перешли в музыку
изобразительное искусство – явление пространственное: оно вписывает в мир природы свои линии и формы, обогащает его цветами и красками. музыка здесь, казалось бы, вовсе не при чём: у неё своя художественная область, и встреча её с живописью если и возможна, то лишь на «нейтральной территории» - например, в опере или музыкальном спектакле, где действие требует и музыкального выражения, и декоративного оформления. однако понятие «второстепенный» в искусстве носит условный характер. контраст музыкально-изобразительного характера можно найти в многочисленных «пейзажных» пьесах. этот пример – начало прелюдии к. дебюсси «паруса».
главный герой – пятилетний мальчик никита, фантазер и выдумщик. отец у него на фронте, мама работает .оставаясь один дома, никита, чтобы не скучать, придумывает, что пень во дворе – это вредный человечек, одуванчик – это маленький младенец, баня – бабушка, солнце – дедушка. еще он думал, что в бочке живет маленький человечек с синей бородой, укравший ножницы, что в норах живут змеи, которые хотели укусить мать во сне, в колодце маленькие человечки, и великан которые хотели выпить у него глаза. потом возвращается отец с фронта, и они идут вместе работать, плотничать. в гвоздике, который никита выпрямил сам, он увидел доброго маленького человечка. отец тогда объяснил никите, что всё, что делается трудом – всё доброе.
понятия из области изобразительного искусства перешли в музыку
изобразительное искусство – явление пространственное: оно вписывает в мир природы свои линии и формы, обогащает его цветами и красками. музыка здесь, казалось бы, вовсе не при чём: у неё своя художественная область, и встреча её с живописью если и возможна, то лишь на «нейтральной территории» - например, в опере или музыкальном спектакле, где действие требует и музыкального выражения, и декоративного оформления. однако понятие «второстепенный» в искусстве носит условный характер. контраст музыкально-изобразительного характера можно найти в многочисленных «пейзажных» пьесах. этот пример – начало прелюдии к. дебюсси «паруса».