по литературе рассказ "крестьянские дети" 1) Как произошла встреча поэта с крестьянскими детьми ? 2) Почему при виде детских глаз поэта " коснулось души умиленье "? Как вы понимаете эту фразу ? 3) Чему "подивились" дети и какой "приговор изрекли"? Почему они решили, что незнакомец "не барин"? 4) Охарактеризуйте речь мальчиков. 5) Инсценируйте этот отрывок.
Этот рассказ учит тому, что не надо врать. витя, если бы не соврал бабушке, не переживал бы так, ведь бабушка всегда ему говорила: "врать нехорошо." также, я уяснил из этого рассказа то, что уважение и место в компании друзей, можно заслужить благородными поступками. ведь в лесу, сашка заставил хитростью витю съесть все ягоды, а потом еще витя подумал, что таким образом заслужит его уважение и сказал, что украдет калач у бабушки, а затем их "компания" растерзала рыбу, и убила стрижа. и наконец, важно запомнить то, что все заслуживают право на жизнь, и не важно, красивый или нет, маленький или большой. это можно подтвердить, ведь, как указано выше, витя с левонтьевскими растерзали рыбу просто за то, что она некрасивая, а когда подбили стрижа, то не стали ему .
На я хочу еше домахи ваши все пиши вот это жил - был один паренёк .ума много, да денег нету. подумал однажды парёнек: чего это я бедно живу? почему это одни хлебные корки жуют, а другие караваи кусками глотают? и решил он деньжат подзаработать. пошёл он землю вскопал, урожай посадил и стал ждать.дождался осени, собрал урожай. пошёл он на базар и стал покупателей зазывать:
- эй, народ, у меня пшеница есть! у меня овёс есть! самые вкусные!
подошёл к нему один.второй, паренёк пшено и овёс и домой пошёл.насчитал он 48 рублей и пошёл землю вскапывать к следующему урожаю.
- эй, народ, у меня пшеница есть! у меня овёс есть! самые вкусные!
подошёл к нему один.второй, паренёк пшено и овёс и домой пошёл.насчитал он 48 рублей и пошёл землю вскапывать к следующему урожаю.
недаром все говорят - был бы ум,будет и рубль.