по плану: I Вступление: осмысление темы, выделения в ней проблемы и формулирование её в виде вопроса
Кому принадлежат слова, вынесенные в заглавие сочинения? Что он так хотел сказать? Какие слова в этом высказывании будут ключевыми? Какой вопрос прячется в них?
В святочном рассказе А.И.Куприна, повествуя об одном случае из …, когда …, …так заканчивает свою историю: «…». Наверное, он хотел этим подчеркнуть, что … Однако давайте зададимся вопросом: почему … и почему именно …?
II ответ на вопрос, сформулированный выше (тезис) и его обоснование (аргументы)
Как можно ответить на этот вопрос, исходя из содержания рассказа? Почему именно так?
Я считаю, что герой потому называет произошедшее «…», а доктора «…» потому, что … Ещё до появления в рассказе доктора автор детально показывает, как … Мы видим, читая рассказ, что … И вот вдруг несчастный отец семейства, думающий уже о …, встречает… Этот человек не только …, но и совершил казалось бы невозможное: …И вот в самом конце рассказа мы узнаём, что … Именно поэтому …
III Заключение: вывод из рассуждения
Чему учит этот рассказ?
Таким образом, удивительный рассказ А.И.Куприна учит всех нас тому, что