В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
buldog228
buldog228
02.05.2021 14:23 •  Литература

По поэме «Мёртвые души» можно сделать несколько различных словариков. Выберите один из ниже предложенных и начните над ним работать. • словарь предпринимателя;

• словарь путешественника;

• словарь политика;

• словарь рачительного хозяина;

• словарь учтивого гостя…

Мотивируйте свой выбор.

Показать ответ
Ответ:
t89633261566polypony
t89633261566polypony
11.07.2022 12:42

ответ:

я старалась

объяснение:

в небольшой городок к своему дедушке приезжает девочка лена бессольцева.в доме находились картины предка. на вопрос внучки, почему он не расстается с картинами, дедушка отвечает просто: "картины не могут уехать из города, потому что они здесь родились". на одном из портретов изображена точная копия девочки, это была ее прабабушка, портрет назывался "машка". (на нем изображено это) когда прабабушка придет в школу и познакомится со своими новыми одноклассниками, назовут "чучело". потому что - иная.

также, как и родственница, лена бессольцева не зря вызывала насмешки одноклассников, потому что она-нескладный подросток, но она унаследовала величии души этой родственницы. красота лены кажется им уродством и служит поводом

для оскорбления девочки.

автор проводит лену через совсем недетские испытания,он заставляет её страдать, но в итоге страдание преображает её. она становится сильной .

основная мысль-учителя всегда должны следить за детьми, их поведение и жёстко пресекать такие явления. учит она тому, что дети не должны быть такими жестокими, а родители должны воспитывать в них такое качество, что не позволительно судить человека по внешности

личное впечатление- повесть сильная и не каждый может ее понять. но мне это удалось, я проникла всей душой в напряжённую атмосферу книги, и поняла на сколько могут быть жестокими детьми. по этой книге я не могу назвать хорошие впечатления, а только грустные. это плачевные является и, к сожалению, они встречаются в нашем обществе все чаще и чаще. поэтому, давайте принимать такие детей, принимать их души, а не просто внешность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
марина7811
марина7811
22.03.2020 10:13
А впрочем, он дойдет до степеней известных

Слова Чацкого (д. 1, явл. 7):

А впрочем, он дойдет до степеней известных, Ведь нынче любят бессловесных. А потому, что патриотки.

Слова Фамусова (д. 2, явл. 5):

А дочек кто видал, всяк голову повесь!.. Французские романсы вам поют И верхние выводят нотки, К военным людям так и льнут, А потому, что патриотки. А смешивать два эти ремесла / Есть тьма искусников — я не из их числа

Слова Чацкого (д. 3, явл. 3):

Когда в делах — я от веселий, прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников — я не из их числа. А судьи кто?

Слова Чацкого (д.2, явл.5):

А судьи кто? - За древностию лет К свободной жизни их вражда непримирима, Сужденья черпают из забытых газет Времен очаковских и покоренья Крыма. Ах, злые языки страшнее пистолета

Слова Молчалина (д. 2, явл. 11).

Ба! знакомые все лица

Слова Фамусова. (д. 4, явл. 14).

Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Слова Чацкого (д. 1, явл. 7).

Бывают странны сны, а наяву страннее

Слова Фамусова (д. 1, явл. 4).

В деревню, в глушь, в Саратов!

Слова Фамусова, обращенные к дочери (д. 4, явл. 14):

Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми; Подал ее от этих хватов. В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов, Там будешь горе горевать, За пяльцами сидеть, за святцами зевать. В мои лета не должно сметь / Свое суждение иметь

Слова Молчалина (д. 3, явл. 3).

Век нынешний и век минувший

Слова Чацкого (д. 2, явл. 2):

Как посравнить, да посмотреть Век нынешний и век минувший: Свежо предание, а верится с трудом. Взгляд и нечто

Слова Репетилова (д. 4, явл. 4):

В журналах можешь ты, однако, отыскать Его отрывок, взгляд и нечто. О чем бишь Нечто? — Обо всем. Влеченье, род недуга

Слова Репетилова, обращенные к Чацкому (д. 4, явл. 4):

смейся надо мною... А у меня к тебе влеченье, род недуга, Любовь какая-то и страсть, Готов я душу прозакласть, Что в мире не найдешь себе такого друга. Времен очаковских и покоренья Крыма

Слова Чацкого (д. 2, явл. 5):

А судьи кто? — За древностию лет К свободной жизни их вражда непримирима. Сужденья черпают из забытых газет Времен Очаковских и покоренья Крыма. Всё врут календари

Слова старухи Хлестовой (д. 3, явл. 21).

Вы, нынешние, ну-тка!

Слова Фамусова, обращенные к Чацкому (д. 2, явл. 2).

Где, укажите нам, отечества отцы, / Которых мы должны принять за образцы?

(действ. 2, явл. 5).

Герой не моего романа

Слова Софьи (д. 3, явл. 1):

Ч а ц к и й Но Скалозуб? Вот загляденье: За армию стоит горой, И прямизною стана, Лицом и голосом — герой... С о ф ь я Не моего романа. Да, водевиль есть вещь, а прочее все гиль

Слова Репетилова (д. 4, явл. 6)

Да умный человек не может быть не плутом

Слова Репетилова (д. 4, явл. 4), который говорит об одном из своих товарищей:

Ночной разбойник, дуэлист, В Камчатку сослан был, вернулся алеутом, И крепко на руку нечист; Да умный человек не может быть не плутом. Когда ж об честности высокой говорит, Каким-то демоном внушаем: Глаза в крови, лицо горит, Сам плачет, и мы все рыдаем. Дверь отперта для званных и незванных

Слова Фамусова (д. 2, явл. 5):

Дверь отперта для званных и незванных, Особенно из иностранных. День за день, завтра (нынче), как вчера

Слова Молчалина (действ. 3, явл. 3):

Ч а ц к и й А прежде как живали? М о л ч ал и н День задень, завтра, как вчера. Ч а ц к и й К перу от карт? И к картам от пера?.. Дистанция огромного размера

Слова полковника Скалозуба о Москве (д. 2, явл. 5). 
В оригинале: Дистанции огромного размера.

Для больших оказий

Скалозуб произносит речь относительно планов по «реформе» системы образования в России (д. 3, явл. 21):

Я вас обрадую: всеобщая молва, Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий; Там будут лишь учить по-нашему: раз, два; А книги сохранят так: для больших оказий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота