Калевала» – эпос прибалтийско-финских народов, состоящих из 50 рун (эпических песен). Как и Олонхо, в Калевала в основном легли народные сказания и мифы. В 1835 году впервые известный лингвист Элиас Лённрот собрал и опубликовал народные руны, исправив некоторые неточности и несовпадения. В «Калевале» нет основного сюжета, но руны тем не менее связаны между собой логически. В начале рассказывается о создании мира, главными героями здесь являются богатыри Вяйнямёйнен, Ильмаринен и Лемминкяйнен, совершающие множество подвигов – от принцесс до сохранения мира. В «Калевале» есть место темной магии, шаманству и настоящим приключениям. В отличие от других эпосов «Калевала» отличается хорошим юмором, что редко можно встретить в народных творчествах. Стоит отметить еще один примечательный факт – история Турина Турамбара, персонаж «Детей Хурина» Дж. Р. Р. Толкина, целенаправленно строилась по мотивам сказаний о Куллерво, герое-мстителе из «Калевалы».
Герой романа И. С. Тургенева «Отцы и дети», Евгений Базаров, прекрасно знал, что Фенечка ‒ жена Николая Петровича. Однако он поцеловал ее без ее разрешения.
Фенечка и Базаров были близки по духу, часто вели доверительные беседы и просто общались.
Базаров не привык считаться с желаниями других людей, как и с моральными ценностями, принятыми в обществе. Поддавшись минутному желанию, он поцеловал Фенечку, за что получил ее осуждение.
Поцелуй получился потому, что обстановка располагала к нему. Фенечка была ему симпатична не как женщина, а как человек. Поэтому тот поцелуй ‒ это просто проверка теории Базарова о том, что в человеке сиюминутные желания всегда побеждают моральные ценности и устои. Но в случае с Фенечкой теория Базарова провалилась.
В «Калевале» нет основного сюжета, но руны тем не менее связаны между собой логически. В начале рассказывается о создании мира, главными героями здесь являются богатыри Вяйнямёйнен, Ильмаринен и Лемминкяйнен, совершающие множество подвигов – от принцесс до сохранения мира. В «Калевале» есть место темной магии, шаманству и настоящим приключениям. В отличие от других эпосов «Калевала» отличается хорошим юмором, что редко можно встретить в народных творчествах.
Стоит отметить еще один примечательный факт – история Турина Турамбара, персонаж «Детей Хурина» Дж. Р. Р. Толкина, целенаправленно строилась по мотивам сказаний о Куллерво, герое-мстителе из «Калевалы».
Герой романа И. С. Тургенева «Отцы и дети», Евгений Базаров, прекрасно знал, что Фенечка ‒ жена Николая Петровича. Однако он поцеловал ее без ее разрешения.
Фенечка и Базаров были близки по духу, часто вели доверительные беседы и просто общались.
Базаров не привык считаться с желаниями других людей, как и с моральными ценностями, принятыми в обществе. Поддавшись минутному желанию, он поцеловал Фенечку, за что получил ее осуждение.
Поцелуй получился потому, что обстановка располагала к нему. Фенечка была ему симпатична не как женщина, а как человек. Поэтому тот поцелуй ‒ это просто проверка теории Базарова о том, что в человеке сиюминутные желания всегда побеждают моральные ценности и устои. Но в случае с Фенечкой теория Базарова провалилась.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/pochemu-bazarov-poceloval-fenechku-ih-otnosheniya-71340