В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

По повести в. богомолова «иван»: 1. почему повесть называется «иван»? как в произведении раскрывается характер героя? 2. где и когда происходит действие повести? 3. каковы особенности композиции повести? 4. рассказчик повести. кто он? почему автор именно ему поручает рассказ о герое? 5. каким словом определяют главный мотив поведения мальчика хорошо знающие его люди? 6. попробуйте по деталям текста представить и сформулировать , которое должен был выполнить иван. напишите приказ-. 7. какие непредвиденные разведчиками и неожиданные препятствия встретились им на пути при выполнении ? 8. как иван оценивает рассказ о разведчиках, прочитанный в журнале? 9. докажите, что посылавшие ивана в разведку сделали всё, чтобы по возможности уберечь его от опасности. 10. представьте, что о смерти ивана мы узнаём не из фашистского документа, а другим путём, например, из рассказов очевидцев. какой финал, по-вашему мнению, лучше? 11. что пришлось испытать ивану в свои последние дни? 12. почему имя иван, несколько раз упоминающееся в фашистском документе, взято в кавычки? 13. в чём проявляется взрослость ивана? и что это значит – быть взрослым? 14. почему иван отказывается ехать в суворовское училище? может быть, он считает, что учиться не нужно? 15. с каким чувством вы, читатели, закрывали эту книгу?

Показать ответ
Ответ:
amir139
amir139
18.01.2021 09:07

Рассказ “Старый гений” повествует нам о несчастной старушке, которая оказалась в зависимости от великосветского франта. На протяжении всей нашей жизни нас подстерегаю различные беды и невзгоды, но не смотря на это каждый человек должен оставаться честным и благородным. Лескова часто создает своих героям такие жизненные ситуации, из которых мы понимаем их настоящую сущность.

Героиня рассказа “Старый гений” , старушка я тяжелой судьбой. У нее на руках внучка и тяжело больная дочь. Старушка решила великосветскому франту,

0,0(0 оценок)
Ответ:
jauprosto
jauprosto
20.05.2022 04:15

Внизу

Объяснение:

"Белый пароход" - это повесть Чингиза Айтматова, наиболее известное его произведение. Как и для многих других работ Айтматова, в "Белом пароходе", анализ которого мы сейчас делаем, раскрывается тема противостояния добра злу. Эта тема, между прочим, главная в творчестве данного автора. В повести "Белый пароход" рядом стоят два понятия - старая легенда и реалии современной жизни. Вопрос добра и зла тесно взаимосвязан тут с проблемами людей на национальном уровне, их восприятием морального и духовного развития, особенно, что касается Киргизии. Анализ "Белый пароход" Айтматова мы начнем с того, что мальчик семи лет, главный герой, живет как бы в двух мирах или измерениях. Таково его восприятие действительности. Он живет и в реальном мире, и в мире фантастики - легенд и сказок. Причем, добро и справедливость, которые есть в избытке в придуманном мире, хорошо восполняют несправедливость реального мира. Какую? Например, о мальчике заботится дед, поскольку отец и мать уже обзавелись другими семьями. К тому же постоянные притеснения герои испытывают от Орозкула - родственника, который на далеком кордоне в лесу унижает их и злорадствует. И мальчик наблюдает эту наполненную несправедливостью жизнь. Знают все, что каждый человек внутренне тянется к доброму, справедливому. А коли это отсутствует в его жизни, человек старается создать эти добрые начала в своем внутреннем мире, в своих тайных мечтах. Наверное, чаще всего это бывает у детей. И понятно, что главный герой повести "Белый пароход", анализ которого мы делаем, был таким же - то есть он хранил внутри себя две сказки. Одну придумал сам, и никому о ней не рассказывал, а другую он услышал от деда. Но чем они отличались? Сказки главного героя и выводы Первая сказка —  это легенда, которую поведал дед. В ней Рогатая матерь-олениха людских детей, и таким образом восстанавливает в древние времена киргизский род. Но у людей в сердце преобладают гордость и тщеславие, и очень скоро они забывают добро Рогатой матери-оленихи. Люди начинают охоту на маралов, а олени вынуждены поэтому уходят в дальние земли. Анализ повести "Белый пароход" ясно показывает, что история, где добро было побеждено злом, не утешает главного героя, поэтому он придумывает свою сказку. В этой новой легенде все по-другому, и здесь доброты и справедливости намного больше, чем обратного. Но в итоге мальчик остается в одиночестве, его мечты рушатся, он встречает ту самую жестокость, которой всегда так боялся. Мальчик уплывает по реке, превратившись в рыбу, отвергнув душой всё зло реального мира. Главное, что он не потерял веру в добро, и он не покончил с жизнью, а просто "уплыл рыбой". Это важная деталь в анализе "Белого парохода". В конце чувствуется, что повесть осталась не завершена, поскольку поднятые вопросы не имеют ответа, в частности вопрос Момуна "Почему такими бывают люди". Он говорит о том, что не всегда за сделанное добро ты получишь в ответ то же. Скорее, наоборот. Почему больше зла и столько несчастных людей? Айтматов не дает ответа, предоставив возможность читателю самому разобраться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота