В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
werasdfghjfdfd
werasdfghjfdfd
16.02.2023 18:19 •  Литература

(по рассказам С. Жунусова) Задания Понимание и ответы на вопросы 1.Синоним, которым можно заменить литературный термин «герой» А) антагонист Б) протагонист В) литературный персонаж 2.Сопоставьте термины и определения А) сюжет Б) экспозиция В) аллегория 1. - составная часть сюжета, логически предшествующая завязке 2. последовательность и связь описания событий в литературном 3. — литературный приём, основой которого является иносказание II. Анализ и интерпретация. Дайте краткий ответ (по рассказам

Показать ответ
Ответ:
ииоииири
ииоииири
06.03.2022 14:37

Шестой подвиг Геракла: Авгиевы конюшни.

У царя Эврисфея  был младший брат — царь Авгий, правивший неподалёку и посылавший Эврисфею ежегодные подарки. Однажды устроил Авгий пир на весь мир, да такую пьянку в результате получил, что тридцать три богатыря не могли вычистить получившееся свинство, хотя старались тридцать три дня и три года. Когда же Эврисфей в третий раз подряд ежегодного подношения не получил, забеспокоился он о брате и послал Геракла навести порядок.Пришёл Геракл на двор Авгия и подивился глубине устроенного свинства. «Да, этот царь знает толк в выпивке!» — понял Геракл и потребовал с того 10 % запасов в винных погребах за очистку результатов титанической попойки. Ударили по рукам Авгий и Геракл, оговорив срок в один день.Пошёл Геракл в ванную замка Авгия, перекрыл канализацию, открыл все краны (и с горячей водой, и с холодной) и ушёл прогуляться до завтра. На следующий день приходит — никаких следов свинства не осталось, всё начисто вымыло образовавшимся потопом.ПЗатаил Геракл обиду на Авгия, через несколько лет вернулся и начисто ограбил винный погреб его. Так или иначе, у Эврисфея подвиг был засчитан.

Объяснение:

Сорян план не могу составить, только так.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BezNikaVoobshe
BezNikaVoobshe
06.03.2022 14:37

Объяснение:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к

Отечеству и настоящее многонационального народа России; осознание своей

этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,

основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,

демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и

познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории

образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с

учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования

уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню

развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,

духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к

другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции,

к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов

мира; готовности и вести диалог с другими людьми и достигать в нем

взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в

группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном

самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом

региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на

основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,

осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со

сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе  

4

образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других

видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил

индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,

угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному

уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной

рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности

семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать

для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы

своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе

альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные решения учебных и

познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять

контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в

соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные

возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления

осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,

классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы

для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с

учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота