По Укр. Мандрівний замок Хаула. Порівняти зміст розділу твору Д. Джонс та
запропонований фрагмент. Розказати, які відмінності помітили.
по Русс. Ходячий замок. Сравнить содержание раздела произведения Д. Джонс и
предложенный фрагмент. Рассказать, какие различия заметили.
1 рассказ называеться уроки французского потому что именно французский язык не давался мальчику и учительница французского ему
2 притайка-то что притаили - оттепель.
ненароком- случайно неумышленно синонимы: бесцельно, заневедь, как на грех, между прочим, мимовольно, на беду, невзнарок, невзнароком, невзначай, невольно
плашмя- пластом например упасть плашмя
французский скоро к зубам приберу-ыучу освою
несчитово - не считается не честно
Гимназические учителя в повести хоть и разные, но по большей части неприятные люди, крикливые и неоправданно строгие, не умеющие вызвать интерес к своему предмету и только запугивающие детей. Большую часть учителей гимназисты боятся и ненавидят, может, кроме Ромашкина, хотя и по отношению к нему автор употребляет слова "почти любили".
Гимназия воспитывает в ребятах умение мириться с обстоятельствами, выполнять правила и законы, но также хитрить, уклоняться от наказаний. Швамбрания же развивает фантазию, открывает новые знания.