В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PolinaMm
PolinaMm
21.06.2020 21:42 •  Литература

побыстрее!!Сделаю 5звёзд лучший ответ и сердечко!

Выпиши из отрывка слова, с которых характеризуется Лилипутия.

И ещё можно кратко))​

Показать ответ
Ответ:
Filipin2030
Filipin2030
27.03.2022 23:12

Объяснение:

1.Сказка-быль М.М.Пришвина рассказывает об испытаниях и уроках, выпавших на долю Насти и Митраши при походе за клюквой на болото.

Болото, по мнению писателя - это кладовая Солнца: "горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки. Всем им солнце отдавало свое тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам. Но в болотах вода не дает родителям-растениям передать все свое добро детям. Тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца как торф достается человеку от солнца в наследство"

Опасными были приключения детей, заблудившихся на болоте, но не они фигурируют в названии, а образное определение болота.Писатель подчеркивает, что все в природе зависит от солнца. И образующийся торф, служащий топливом, отдающим людям законсервированную энергию солнца, и другие дары природы. Ведь и ягода - тоже росла под солнцем и накапливала энергию. За ней пришли сироты в тяжелое и голодное военное время.

2.делиться наследством с другим

0,0(0 оценок)
Ответ:
shasherina13ozz1hj
shasherina13ozz1hj
04.08.2022 06:38

Одним из сквозных мотивов книги является подчеркива­ние положительных качеств русского народа, таких, как трудо­любие, смелость, любовь к своей родине, и других. А рассказ «Бежин луг» выделяется в «Записках охотника» тем, что в нем писатель нарисовал запоминающиеся образы крестьянских детей. Это мальчишки, которые летом выгоняют лошадей в ночное.

Рассказчик познакомился с героями своего рассказа, ког­да ночью, во время своих блужданий с ружьем и охотничьей собакой Дианкой, набрел в темноте на их костер. Писатель провел всю ночь у костра вместе с ребятишками и слушал их разговоры.

Всего мальчишек было пятеро. Тургенев подробно дает портреты каждого из них. Самым старшим был Федя, ему было лет четырнадцать. О нем сказано, что он «принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нуж­де, а так, для забавы». И ведет себя Федя не так, как остальные. Можно сказать, что он важничает.

Особое внимание писатель уделяет другому мальчику — Павлуше. Хотя он и младше Феди на два года, но его можно назвать лидером в этой группе. Внешность у Павлуши была неказистой, но «глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». Несколькими эпизодами писатель показы­вает нам решительность характера Павла. Так, когда собаки заслышали в темноте что-то непонятное, Павлуша без разду­мья помчался на лошади в темноту. Он подумал, что собаки учуяли волка. О своем смелом поступке он говорит «равнодуш­ным голосом», то есть не видит в нем ничего особенного. Пав­луше хорошо известны голоса природы. Когда над рекой про­несся «странный, резкий, болезненный крик» и напугал маль­чиков, Павлуша спокойно объяснил, что это кричит цапля. Подросток вполне уверенно чувствует себя в ночной степи. Понятно, что она для него не чужая, а родная.

Другие мальчики изображены Тургеневым не так подроб­но. Они заняты в основном разговорами о разных сверхъесте­ственных случаях. В этих разговорах отразились суеверия рус­ского крестьянства той поры. Но и к таким явлениям Павлу­ша относится довольно спокойно. Он, как и все, ничуть не сомневается в существовании леших, русалок и прочих персо­нажей русского фольклора. Но они не вызывают у него суевер­ного страха, а воспринимаются им как часть окружающего мира. Так же спокойно, как перед этим о волке, Павлуша рас­сказывает, как он, набирая воду из реки, якобы слышал голос утонувшего мальчика. А напуганным товарищам, которые по­считали случившееся с Павлом дурной приметой, спокойно говорит: «Своей судьбы не минуешь».

Проникшись глубокой симпатией к Павлуше, читатель в конце рассказа с грустью узнаёт, что примета, к сожалению, оказалась верной. В том же году Павел убился, упав с лошади. Таким финалом писатель дает понять, что жизнь крестьянских детей полна опасностей, что, вынужденные трудиться гая родителям с малых лет, они нередко гибнут. А наибольше­му риску, естественно, подвергаются самые смелые, решитель­ные, активные, то есть именно такие, как Павлуша. Хорошо, что память об этом смышленом и привлекательном крестьян­ском мальчике сохранилась для всех, кто прочитал рассказ Ивана Сергеевича Тургенева «Бежин луг».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота